РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ ССП 9 КЛАСС ПЛАНЫ СРЕДНЕСРРОЧНЫЙ ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН
РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ ССП 9 КЛАСС ПЛАНЫ СРЕДНЕСРРОЧНЫЙ ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН
9 кл Религияведение
№ | Содержание | К/ч | Основные цели обучения | Формы и методы работы, используемые при активном обучении | Результаты обучения | Оценивание, включая оценку в целях обучения | Применение модуля | Основные ресурсы |
1. | Предмет курса «Основы религиоведения» | 1 | Ознакомить с содержанием и важностью курса « Основы Религиоведения », а также рассказать учащимся об основах гуманистического мировоззрения, духовно- нравственных ценностей, собственной системы убеждений |
ИНСЕРТ Ромашка Блума |
Умение работать с различными источниками информации, навыки логического мышления на основе выявления причинно-следственных связей |
индивидуальное
групповое
|
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Таблица «ИНСЕРТ»
Плакат
Разноуровневые карточки фишки |
2. | Понятие о религии. Структура и функции религии | 1 | Рассмотреть происхождение слова «религия», структуру и функции религии, религиозное мировоззрение оды |
Таксономия Блума
Кластер |
Урок направлен на развитие саморегуляции, а также использование стратегий критического мышления, что влияет на способности учеников к активному участию в своём обучении. |
индивидуальное
групповое |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Дерево Блоба
Плакат
Кубик Блума
стикеры |
3. | Особенности мифологического сознания | 1 | Углубить знания учащихся о причинах появления религии в человеческом обществе. Охарактеризовать ранние формы религиозных верований |
«Поп-корн»
Синквейн
|
развивать внимание, любознательность, познавательный интерес, умение работать с текстом, делать выводы; воспитывать дисциплину, коллективизм.
. |
индивидуальное
групповое |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении |
Учебник
Стикеры
Дерево Блоба |
4. | Религии стран Средиземноморья | 1 |
Рассмотреть особенности религиозной системы Древнего Египта.
-Развивать логическое мышление, устную речь, умение работать с различными источниками |
Стратегия «Карусель»
Стратегия «Таблица Фила»
Метод «Толстые и тонкие вопросы»
Прием «Корзина идей»
|
умения логически мыслить и применять знания, полученные ранее, развивать эмоциональную сферу учащихся, используя яркие примеры, иллюстрации, оформлении класса |
индивидуальное
групповое |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Использование ИКТ в П и О Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Перфокарты
Электронный учебник
Ноутбук
Тест на соответствие
Дерево Блоба Стикеры
|