ГЕОМЕТРИЯ 11 КЛАСС СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН ССП 68 ч, по 2 ч. в неделю

Понедельник, 14 Ноябрь, 2016

ГЕОМЕТРИЯ 11 КЛАСС СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН ССП 68 ч, по 2 ч. в неделю

www.sabaktar.kz

Геометрия 11 класс

 

      Тема урока К/ч Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения Включая всех

Основные ресурсы

Применяемые модули

1 Повторение курса 10-го класса

ввести понятие параллельных прямых в пространстве; рассмотреть свойства параллельных прямых; рассмотреть взаимное расположение 2-х прямых в пространстве. Ввести понятие параллельных и скрещивающихся прямых;  доказать теоремы о параллельности прямых и параллельности 3-х прямых; 

1 развитие умения обобщать полученные знания; развитие логического мышления, внимания; развитие умения четко выполнять чертежи

 

Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» Суммативное и формативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник Новые подходы в обучении и преподавании, , критическое мышление, оценивание
2 Повторение курса 10-го класса

Научить учащихся применять при решении задач формулы нахождения расстояния между точками и координат середины отрезка;

1 развитие устной и письменной математической речи и навыков исследовательской работы; «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры ИКТ, критическое мышление, оценивание
3 Трехгранный и многогранный углы.

знакомить учащихся с элементами трехгранного и многогранного углов, многогранника, а также определе­ниями выпуклого многогранного угла и свойствами плоских углов многогранного угла;

 

1 продолжить работу по развитию пространственных представлений и пространственного воображения, а также логического мышления учащихся. «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры ИКТ, критическое мышление, оценивание
4 Свойства плоских углов многогранного угла.

восприятие, осмысление и  запоминание учащимися изучаемого материала. Обеспечить усвоение учащимися методики воспроизведения изученного матер

1 Установить правильность и осознанность учащимися изученного материала, выявить пробелы первичного осмысления, провести коррекцию «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры Критическое мышление, обучение одаренных и талантливых детей,   оценивание
5 Понятие  многогранника.

ознакомить с понятием правильного многогранника и с пятью типами правильных многогранников.

 

1 показать связь теории и практикой, развивать навыки самостоятельной работы, логическое мышление, математическую речь. фронтальная, индивидуальная, парная работы Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно» Формативное и суммативное оценивание Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры КМ, Диалоговое обучение, Оценивание
6 Призмы и их свойства.

Ввести понятие призмы, ее элементов;Знакомство с формулами вычисления площади поверхности призмы;формировать умение учащихся применять теоретический материал к решению задач

1 формировать умение брать ответственность за выбор и проявлять самостоятельность при решении возникших проблем; Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики» Формативное и суммативное оценивание Атлас, карта, раздаточный материал, презентация Новые подходы,  КМ, Возрастные особенности
7 Призмы и их свойства.

ознакомить с понятием многогранник и призма; ознакомить с основами построения многогранников;

 

1 научить решать задачи по данной теме: доказывать, что сечение призмы параллельное его основаниям, равно основаниям; находить высоту призмы используя заданные значения;

 

Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание Формативное и суммативное оценивание Компьютер, видеоролик, атлас, карта, раздаточный материал, стикеры КМ, Лидерство, Новые подходы

 

www.sabaktar.kz

  • Адрес электронной почты не публикуется. Обязательные поля отмечены *