ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ 8 КЛАСС СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН КСП

Среда, 23 Ноябрь, 2016

ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ 8 КЛАСС СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН КСП

www.sabaktar.kz

 

 

8  класс

№ урока Тема урока к/ч Основные цели обучения Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения Включая всех Основные ресурсы
1 Основные теоретические сведения: Общие требования по технике безопасности при ручной и механической обработке древесины и металла.

Производство, факторы производства.

1

 

 

раскрыть содержание и задачи раздела “Технология обработки конструкционных материалов и элементы машиноведения”;

научить правильно, организовать труд и оборудовать рабочее место для обработки древесины;

 

умение рационально использовать и организовывать учебно – познавательскую деятельность;формировать коммуникативные навык индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

 

Тестовые вопросы

 

Дерево Блоба

 

Стикеры

 

Мяч

2 Основные теоретические сведения: Роль науки в развитии сельского хозяйства. Использование органических и минеральных удобрений, нетоксичных средств защиты растений от болезней и вредителей.

Производство, факторы производства.

1 Познакомить учащихся с понятием «агротехника».

 

овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» Суммативное и формативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
3 Интенсивная технология выращивания зерновых культур. Методы сбора урожая.Практическая работа.

Принятие финансовых решений.

1 сформировать знания о интенсивной технологии выращивания зерновых культур Знают различия между двумя группами зерновых, в технологии выращивания, по биологическим и морфологическим признакам. «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
4 Основные теоретические сведения: Конструкторская и технологическая документация на изготовление изделий из древесины.

Риски. (Факторы, влияющие на принятие финансовых решений)

1 дать учащимся основные понятия о конструкторской документации ознакомиться с видами конструкторской документации, структурой, правилами, последовательностью составления технологической карты «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
5 Графическое изображение деталей с конической поверхностью,.

Рынок труда. Трудовые ресурсы.       

1 расширение представлений учащихся о технологических процессах современного производства умение работать в группе при выполнении задания, умение вести сотрудничество с учителем, проводить познавательный анализ, рефлексию познавательной деятельности «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
6 Современные технологические машины для обработки древесины.

Трудовые ресурсы.  (Заработная плата. Безработица.)

1 Создать условия для получения знаний обучающимся о современных электрических инструментах для обработки древесины, о приемах работы с ними, о технологии обработки древесины с помощью электроинструментов; Знают о влиянии электротехнических и электронных приборов на окружающую среду и здоровье человека;

 

фронтальная, индивидуальная, парная работы Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно» Формативное и суммативное оценивание Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры
7 Правила техники безопасности при механической обработке древесины. Точение внутренних поверхностей.

Развитие предпринимательства в РК.

1 Способствовать развитию интеллектуальных качеств личности, формированию умений и навыков работе с инструментами для токарных работ. прививать качества аккуратности и собранности при выполнении приемов труда, экономного отношения к расходованию материалов Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики» Формативное и суммативное оценивание Атлас, карта, раздаточный материал, презентация
8  Заточка ножовки, стамески, ножа рубанка.Практическая работа.

Формы бизнеса.

1 Формировать у учащихся умение заточки столярного инструмента; научить правилам и последовательности заточки деревообрабатывающего инструмента умения заточки столярных инструментов, дать понятие прифуговки зубьев солярных пил и ножовок; Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание Формативное и суммативное оценивание Компьютер, видеоролик, атлас, карта, раздаточный материал, стикеры
9 Соединение столярных элементов.Практическая работа.

Планирование. Бизнес-план.

1 познакомить учащихся со способами соединения деталей изделий из древесины Познакомиться  учащихся со способами соединения деталей изделий из древесины Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам Формативное и суммативное оценивание физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации

 

 

www.sabaktar.kz

  • Адрес электронной почты не публикуется. Обязательные поля отмечены *