САМОПОЗНАНИЕ 6 КЛАСС СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН ССП 34 часа, 1 час в неделю

Понедельник, 21 Ноябрь, 2016

САМОПОЗНАНИЕ 6 КЛАСС СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН ССП 34 часа, 1 час в неделю

www.sabaktar.kz

 

 

Календарно-тематическое планирование

по предмету «Самопознание»

6 класс

(34 часа, 1 час в неделю)

 

Название

раздела

урока

Название темы к/ч    цели урока Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения Включая всех Основные ресурсы
I.

Радость познания

1

2

Путь познания 2 углубить представление о значении потенциальных возможностях человека и о важности их развития Научатся синтезировать  все полученные знания Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» Суммативное и формативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
  3

4

Возможности человека 2 расширять  представление  учащихся о  безграничных  возможностях человека через праведное поведение Способствовать развитию логического мышления, творческого воображения, зрительной и слуховой памяти, речи учащихся, умения выражать свои чувства через чтение текстов «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
  5

6

Вера в себя 2 раскрыть понятие «вера в себя», значение самообразования и самовоспи­тания в личностном и профессиональном становлении человека.

 

развивать внимание, любознательность, познавательный интерес, умение работать с текстом, делать выводы; воспитывать дисциплину, коллективизм. «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
  7

8

В стремлении к красоте 2 расширить представление учащихся о красоте человека через осмысления понятия «красота души»

 

; умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную  и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры

 

www.sabaktar.kz

  • Адрес электронной почты не публикуется. Обязательные поля отмечены *