ГЕОГРАФИЯ 6 КЛАСС ССП СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН всего 68 ч, в неделю 2 ч

Понедельник, 28 Ноябрь, 2016

www.sabaktar.kz

ГЕОГРАФИЯ 6 КЛАСС ССП СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН всего 68 ч, в неделю 2 ч

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

 

Среднесрочное планирование уроков географии  в 6 классе

2016-2017 учебного года

 

 

Тема и цели урока Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения Включая всех Основные ресурсы Применяемые модули
1 Введение. Что изучает физическая география, развитие географических знаний о Земле

Дать общее представление о содержании и структуре предмета: познакомить с основными направлениями географии; развитием географических знаний о Земле

Будут знать о понятии «физическая география», ее цели и задачах Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» Суммативное и формативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник Новые подходы в обучении и преподавании, , критическое мышление, оценивание
2 Путешественники, исследователи.  

систематизировать знания об исследователях и путешественниках; сформировать умение учащихся комментировать  и показывать на карте путешествия Х. Колумба, А. Веспуччи и других.

Узнают о путешественниках и исследователях, смогут показывать на карте  путешествия известных первооткрывателей «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры ИКТ, критическое мышление, оценивание
3 Организация наблюдений за  природными     явлениями «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры ИКТ, критическое мышление, оценивание
4 Положение Земли в Солнечной системе. Форма и размеры Земли

Выявить особенности Земли как планеты Солнечной системы; определить формы и размеры Земли

Смогут определять планеты Солнечной системы, выявят особенности нашей планеты, определят формы и размеры Земли «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры Критическое мышление, обучение одаренных и талантливых детей,   оценивание
5 Виды изображения земной поверхности.

сформировать представление о видах изображения земной поверхности, подробнее о плане местности. Формировать умения работать с планом местности

расширается представление о Земле – как космическом теле, рассказать о происхождении Земли, рассмотреть версии древних учёных о её внешнем облике, обратить внимание на факты, свидетельствующие о шарообразности нашей планеты;

 

 

фронтальная, индивидуальная, парная работы Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно» Формативное и суммативное оценивание Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры КМ, Диалоговое обучение, Оценивание
6 Масштаб, измерение расстояний

Создать у учащихся представление о масштабе и его видах.

Научить детей пользоваться масштабом, переводить из численного в именованный и обратно; выявлять при работе с текстом основные понятия и определения через диалог

Научитьcя  детей пользоваться масштабом, переводить его из численного в именованный.

 

Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики» Формативное и суммативное оценивание Атлас, карта, раздаточный материал, презентация Новые подходы,  КМ, Возрастные особенности
7 Понятие об азимуте, ориентирование на местности и по плану

Научить определять с помощью компаса местоположение и направление движения . Научить определять азимут и движение по азимуту

Узнают способы ориентирования на местности, определят понятие «азимут», смогут находить азимут по плану Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание Формативное и суммативное оценивание Компьютер, видеоролик, атлас, карта, раздаточный материал, стикеры КМ, Лидерство, Новые подходы
8 Изображение элементов земной поверхности на плане.

Продолжить формирование представления о форме и истинных размерах Земли, пространственного мышления о шарообразности планеты; познакомить с самой точной моделью Земли – глобусом, историей его создания; научить учащихся проводить измерения расстояний по гл

учащиеся научатся использовать глобус для объяснения шарообразной формы Земли; уметь понимать знаки, символы, приведенные в учебнике; Глобус, теллурий, модель, «Земля Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам Формативное и суммативное оценивание физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации

 

КМ, Диалоговое обучение, возрастные особенности

 

 

  • Адрес электронной почты не публикуется. Обязательные поля отмечены *