ГЕОГРАФИЯ 11 КЛАСС ССП СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН всего 68 ч, в неделю 2 ч

Понедельник, 28 Ноябрь, 2016

ГЕОГРАФИЯ 11 КЛАСС ССП СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН всего 68 ч, в неделю 2 ч

www.sabaktar.kz

ГЕОГРАФИЯ

11 класс

естественно-математического направления

(всего 68 ч, в неделю 2 ч)

 

Название темы Кол-во часов Основные цели обучения Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Включая

всех видов оценивания

Применение модуля Основные ресурсы
1 Введение 1 Ознакомить учащихся со структурой курса, с источниками информации, с особенностью учебника; сформировать представление о разнообразии современного мира, дать знания о классификации стран, показать место Казахстанав мире.

 

развивается  умения слушать лекцию и вести записи конспекта материала урока. индивидуальное

групповое

 

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Таблица «ИНСЕРТ»

Плакат

Разноуровневые карточки

фишки

2 Политическая карта и регионы Азии 1 Систематизировать знания по главным событиям и основным этапам формирования политической карты Азии.

Узнать об основных современных политических проблемах Азии.

 

Умеют показывать географические объекты на карте и  анализировать ситуацию, находить причинно-следственные связи между явлениям  

индивидуальное

 

групповое

формативное

суммативное

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Дерево Блоба

Плаат

Кубик Блума

стикеры

3 Природные условия и ресурсы 1 Учащиеся к концу урока должны знать о ресурсообеспеченности, природных условиях Зарубежной Азии  Уметь работать с различными источниками географической информации Учащиеся знают о о ресурсообеспеченности, природных условиях Зарубежной Азии  Умеют  работать с различными источниками географической информации: тематическими картами, статистическими материалами; развивают  познавательный интерес, индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении

Учебник

 

Стикеры

 

Дерево Блоба

4 Население 1 изучить этнический, религиозный, поло-возрастной состав населения Зарубежной Азии, проанализировать и оценить демографическую ситуацию, выявить демографическую проблему и рассмотреть пути её решения Развивать навыки работы с картами атласа, навыки статистического анализа, логическое мышление.

Способствовать воспитанию  чувства толерантности и уважительного отношения к людям разных рас, этносов и вероисповеданий

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

 

Учебник

 

Фишки

 

Стикеры

 

Кубик

5 Основные направления хозяйства 1 сформировать представление об особенностях развития хозяй­ства регионов Азии; показать своеобразие хозяйства субрегионов Азии

 

учащиеся научатся оценивать  хозяйственно-географическое положение Азии индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Кубик Блума

 

Учебник

 

Ромашка Блума

 

Фишки

 

Стикеры

 

 

  • Адрес электронной почты не публикуется. Обязательные поля отмечены *