ГЕОГРАФИЯ 10 КЛАСС ССП СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН всего 68 ч, в неделю 2 ч

Понедельник, 28 Ноябрь, 2016

ГЕОГРАФИЯ 10 КЛАСС ССП СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН всего 68 ч, в неделю 2 ч

www.sabaktar.kz

ГЕОГРАФИЯ

10 класс

естественно-математического направления

(всего 68 ч, в неделю 2 ч)

 

Название темы Кол-во часов Основные цели обучения Результаты обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Результаты обучения
1 Введение 1 Обеспечить в ходе урока усвоение учащимися понятия медицинская география, предмет и методы ее исследования;

 

Формирование умений и навыков по работе с различными источниками биологических и географических знаний. КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

Карточки

Флипчарт

Бумага А4

Оценочный лист

Стикеры

2 Краткие сведения о Земле 1 Формирование представлений учащихся о Земле, Солнце, Луне. Коррекция навыка работы с рисунками и текстом учебника, творческой работы, используя шаблон. КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Дерево Блоба

Кубик Блума

стикеры

3 Строение Земли 1 объяснить особенности строения земли, земной коры;

— знать определения: «геосфера», гидросфера, биосфера, литосфера, атмосфераи прилагательных

показать связь между литосферой и мантией через достижение литосферных плитмысль. КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Шарики

Кубик

Учебник

Стикеры

4 Географические карты, топографические карты, общие сведения о картографии 1 способствовать формированию навыков работы с топографическим планом, картой, масштабом; умение проводить простые вычисления для перевода масштаба из одного вида в другой создать условия для развития познавательной активности, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; способствовать развитию умений выделять, описывать, объяснять существенные признаки основных понятий темы КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

Разноуровневые

карточки

 

Мяч

 

Стикеры

 

Светофор

5 Картографические проекции, измерительные ресурсы карт, условные знаки 1 Сформировать у учащихся представление о картографических проекциях; содействовать возникновению недогматического отношения к источникам информации Систематизировать знания учащихся об особенностях карт.

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Электронный учебник

 

Тест на соответствие

 

Деево Блоба

 

Стикеры

 

6 Практическая работа №1 «Работа по измерительным ресурсам географических и топографических карт» 1 обобщить и ситематизировать знания учащихся по пройденным темам.

 

Учащиеся будут аргументировать свои ответы на основе полученных теоретических знаний, умений и навыков; КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

Учебник

 

Фишки

 

Стикеры

 

Разноуровневые задания

 

  • Адрес электронной почты не публикуется. Обязательные поля отмечены *