АЛГЕБРА 11 КЛАСС СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН ССП (всего102 часов, по 3часа в неделю)

Среда, 9 Ноябрь, 2016

АЛГЕБРА 11 КЛАСС СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН ССП (всего102 часов, по 3часа в неделю)

www.sabaktar.kz

Алгебра и начала анализа11 класс

(всего102 часов, по 3часа в неделю)

 

Тема урока

к/ч Основные цели обучения Результаты обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Основные ресурсы
1 Простейшие преобразование графиков 1 умение умение работать с информацией по теме, научиться использовать  формулы  при решении зпримеров. Имеют четкие  представления  о преобразованиях графиков  функции,   свойствах  функции,  знают формулы производных, имеют навыки решения,  умеют строить графики функции Новые подходы в преподавании и обученииОбучение критическому мышлениюОценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
2 Функция. Обратная функция. 1 обсудить понятие обратной функции и ее свойства. Обучение критическому мышлениюОценивание для обучения и оценивание обученияПреподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Групп. работа,работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
3 Тригонометрические уравнения и их системы. 1 формирование первичных навыков  решения простейших тригонометрических  уравнений развитие способности применять свои знания в новых условиях,  раскрытие творческого  потенциала Обучение критическому мышлениюОценивание для обучения и оценивание обученияПреподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Групп. работа,работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
4 Тригонометрические неравенства 1 Познакомить с новой единицей измерения массы.Формировать навыки сравнивать предметы по массе с помощью весов.  осознают необходимость умения согласовывать свою позицию с другими людьми, общаться;отрабатывают вычислительные навыки

Обучение критическому мышлениюОценивание для обучения и оценивание обученияПреподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Групп. работа,работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
5 Вычисления производных 1 обобщение знаний и отработка умений вычисления производных по правилам дифференцирования Учащиеся отработали навыки применения теоретических знаний расчета производной функции на учебных примерах Обучение критическому мышлениюОценивание для обучения и оценивание обученияПреподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Групп. работа,работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры
6 Применение производной при решении практических задач; 1 Обобщение знаний о правилах нахождения производных суммы, произведения и частного, производной степенной функции; отработка умений и навыков нахождения производных. умение давать определение; приводить доказательство; использовать мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для обработки, передачи, систематизации информации.  Оценивание для обучения и оценивание обученияПреподавание и обучение в соответствии с ВОУ.Обучение талантливых и одаренных детей Групп. работа,работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание раздаточный материал, презентация
7 Первообразная и неопределённый интеграл. 1 ввести понятие неопределенного интеграла; формировать умение свести в таблицу основные неопределенные интегралы;  научить формулировать правила интегрирования; отработать навыки вычисления  неопределенных интегралов Оценивание для обучения и оценивание обученияПреподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Групп. работа,работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Компьютер, видеоролик, раздаточный материал, стикеры
8 Первообразная и неопределённый интеграл. 1 научатся производить вычисления первообразных и неопределенных интегралов, используя свойства и формулы; Углубят и систематизируют  теоретические знания, будут развивать познавательный интерес, мышление, речь, творчество.деятельности; Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Индивидуальная работа Самооценивание таблицы, учебники, иллюстрации
9 Решение примеров 1

повторить теоретический материал; отработать навыки нахождения первообразных, вычисления интегралов и площадей криволинейных трапеций

развивать навыки самостоятельного мышления, интеллектуальные навыки (анализ, синтез, сравнение, сопоставление), внимание, память.  Новые подходы в преподавании и обученииОбучение критическому мышлениюОценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Групп. работа,работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание таблицы, учебники, иллюстрации
10 Площадь криволинейной трапеции. 1  повторить теоретический материал;   отработать навыки вычисления интегралови площадей криволинейных трапеций. 

развивать навыки  самостоятельного мышления    через установление причинно  -следственных  связей;     ;

Новые подходы в преподавании и обученииОбучение критическому мышлениюОценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в П и О

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Графические рисунки «Способы съемки местности», технологические карты к уроку, учебник

www.sabaktar.kz

  • Адрес электронной почты не публикуется. Обязательные поля отмечены *