САМОПОЗНАНИЕ 11 КЛАСС СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН ССП 34 часа, 1 час в неделю

Понедельник, 21 Ноябрь, 2016

САМОПОЗНАНИЕ 11 КЛАСС СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН ССП 34 часа, 1 час в неделю

www.sabaktar.kz

 

 

 

 

 КТП — 11кл

 

Название раздела Название темы и содержание ч Основные цели обучения Формы и методы работы, используемые при активном обучении Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Применение модуля Основные ресурсы
I. Быть человеком 1

2

На пути к совершенству 2 Учить детей быть человечными и добрыми  

Кластер

Ромашка

Блума

уметь анализировать текстовую информацию, самостоятельно формулировать и решать познавательные задачи на основе анализа информации, устанавливать логические связи.

….

 

индивидуальное

 

групповое

 

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Таблица «ИНСЕРТ»

 

Плакат

 

Разноуровневые карточки

фишки

3

4

«Учитесь властвовать собой» 2 расширение представлений учащихся об эмоциональной сфере человеческой жизни.

 

Таксономия Блума

 

Кластер

, способность участвовать в обсуждении прочитанного, аргументировать свое мнение и создавать развернутые  высказывания аналитического характера  

индивидуальное

 

групповое

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с

Дерево Блоба

 

Плакат

 

Кубик Блума

 

стикеры

5

6

В поиске идеала 2 Содействовать формированию у обучающихся мотивов к поиску истины, как важной ценности познании себя и окружающего мира Стратегия

«Таблица Фила»

 

Метод

«Толстые и тонкие вопросы»

 

Метод

«Аквариум»

 

Прием

«Корзина идей»

умение выделять главные, существенные моментыв развитии действия, определять их роль для раскрытия темы и идеи произведения, делать самостоятельные выводы индивидуальное

 

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Пазлы

 

Карточки

 

Кубик Блума

 

Стикер

 

Дерево Блоба

 

Учебник

7

8

Найти себя 2 Развитие умения сопоставления и выявления общности и разницы образа горьковского «дна» и современного «дна», побудить учеников к высказыванию собственной точки зрения о  правде жизни  

«Поп-корн»

 

 

Синквейн

 

 

 

 

 

 

 

 

 

умеет анализировать текстовую информацию, самостоятельно формулировать и решать познавательные задачи на основе анализа информации, устанавливать логические связи. индивидуальное

 

групповое

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении

Учебник

 

Стикеры

 

Дерево Блоба

 

www.sabaktar.kz

  • Адрес электронной почты не публикуется. Обязательные поля отмечены *