САМОПОЗНАНИЕ 10 КЛАСС СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН ССП 34 часа, 1 час в неделю

Понедельник, 21 Ноябрь, 2016

САМОПОЗНАНИЕ 10 КЛАСС СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН ССП 34 часа, 1 час в неделю

www.sabaktar.kz

Календарно-тематическое планирование

10 класс

 

 

№ п/п Тема занятий к/ч  цели урока Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения Включая всех Основные ресурсы
1

2

Имя — Человек 2 расширение представлений учащихся о ценности истина как основе познания человеком собственного «Я». Научатся синтезировать  все полученные знания;

Научатся анализировать, рассуждать,  обобщать и работать в группе.

определяют литературу как искусство слова.
характеризуют политическую и культурную жизнь России во второй половине XIX века; вовлечение всех в процесс обучения

Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок»

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок»

Суммативное и формативное оценивание

Суммативное и формативное оценивание

доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник

доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник

3

4

Человек и его характер 2 расширение представлений учащихся о характере человека, его проявлении возможностях человека в совершенствовании своего характера.

 

умение понимать взаимосвязь между историческими событиями и литературными произведениями; «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа

«Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы

Формативное оценивание, самооценивание по критериям

Формативное оценивание, самооценивание по критериям

Формативное и суммативное оценивание

 

Формативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры

5

6

В ладу с самим собой 2 раскрыть важность ценности внутреннего мира, веры в себя и умение управлять своими чувствами.

 

Изучить факты, свидетельства, рассмотреть различные точки зрения, интерпретации личности человека «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа

фронтальная, индивидуальная, парная работы

Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание

Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа»

Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно»

Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики»

Формативное и суммативное оценивание

Формативное и суммативное оценивание

Формативное и суммативное оценивание

Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры

доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры

 

www.sabaktar.kz

  • Адрес электронной почты не публикуется. Обязательные поля отмечены *