ГЕОМЕТРИЯ 9 КЛАСС СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН ССП 68 ч, по 2 ч. в неделю

Понедельник, 14 Ноябрь, 2016

ГЕОМЕТРИЯ 9 КЛАСС СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН ССП 68 ч, по 2 ч. в неделю

www.sabaktar.kz

 

ГЕОМЕТРИЯ

9-класс

(всего 68 ч, по 2 ч. в неделю)

Тема

К/ч

Основные цели обучения

Формы и методы работы, используемые при активном обучении

Результаты обучения

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Применение модуля

Основные ресурсы

1 Прямоугольник, ромб, квадрат и их свойства и признаки.

 

1

ознакомление со свойствами квадрата, с решением задач на нахождение периметра;

закрепление вычислительных навыков

ИНСЕРТ

Ромашка

Блума

сформировать прием мышления по определению квадрата из других фигур;

вызвать интерес к усвоению данной темы;

продолжить работу над вычислительными навыками…

индивидуальное

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Таблица «ИНСЕРТ»

Плакат

Разноуровневые карточки

фишки

2

Четырехугольники (параллелограммы, прямоугольники, ромбы, квадраты, трапеции) в окружающем нас

1

Повторить определения, виды, свойства четырехугольников. Найти применение знаний о четырехугольниках в повседневной жизни

Таксономия Блума

Кластер

  • Будут знать определения, виды, свойства четырехугольников.

Уметь применять их при решении задач в повседневной жизни

индивидуальное

групповое

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Дерево Блоба

Плакат

Кубик Блума

стикеры

3

Теорема Пифагора

1

     Знакомство с теоремой Пифагора, формирование навыков решения задач

«Поп-корн»

Синквейн

Развитие познавательного интереса, логического мышления учащихся, провести самооценку учебной деятельности на уроке.

индивидуальное

групповое

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении

Учебник

Стикеры

Дерево Блоба

4

Решение задач на нахождение площадей треугольников и четырехугольников

1 Закрепить понимание темы площади треугольников и четырехугольников, выявлять уровни овладения системой знаний и умений

Стратегия «Карусель»

Стратегия

«Таблица Фила»

Метод

«Толстые и тонкие вопросы»

 

Прием

«Корзина идей»

Умеет применять нужную формулу при решении задач при различных их условиях;
Развивает навыки решения задач, применяя формулы нахождения площадей

индивидуальное

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в П и О

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Перфокарты

Электронный учебник

Ноутбук

Тест на соответствие

Дерево Блоба

Стикеры

5 Понятие вектора. Коллинеарные векторы. Длина (модуль) и направление вектора. Равенство векторов. 1

ввести понятие вектора, рассмотреть две основные характеристики вектора – абсолютная величина (модуль) и направление; определить равенство векторов

Метод «Телеграмма»

Стратегия

«Таблица Фила»

Метод

«Толстые и тонкие вопросы»

 

Прием

«До и после»

Научиться  изображать и обозначать вектор, различать начало и конец в записи и на чертеже, распознавать, изображать и записывать сонаправленные и противоположно направленные векторы,.

индивидуальное

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Пазлы

Карточки

Кубик Блума

Стикер

Дерево Блоба

 

Учебник

6

7

Сложение векторов и его свойства. Вычитание векторов. 2

усвоить понятие суммы и разности двух векторов, рассмотреть законы сложения векторов, на их основе ввести понятие суммы трех и более векторов; формировать умение строить сумму двух данных векторов,  используя  правила  треугольника  и  параллелограмм

Таксономия Блума

«Броуновское движение»

«Ромашка Блума»

развитие абстрактного мышления, умения сравнивать, анализировать, обобщать, выделять главное, планировать свою деятельность

индивидуальное

групповое

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Учебник

Фишки

Стикеры

Кубик

8

9

Умножение вектора на число. Критерий коллинеарности векторов. Свойства умножения вектора на число. 2 проверить усвоения правил сложения и вычитания векторов, ввести правила умножения вектора на число.

«ИНСЕРТ»

совершенствовать навыки решения задач на применение свойств умножения   вектора на число, развивать логическое мышление. 

индивидуальное

групповое

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Кубик Блума

Учебник

Ромашка Блума

Фишки

Стикеры

www.sabaktar.kz

  • Адрес электронной почты не публикуется. Обязательные поля отмечены *