ГЕОМЕТРИЯ 8 КЛАСС СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН ССП 68 ч, по 2 ч. в неделю

Понедельник, 14 Ноябрь, 2016

ГЕОМЕТРИЯ 8 КЛАСС СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН ССП

68 ч, по 2 ч. в неделю

www.sabaktar.kz

ГЕОМЕТРИЯ

8-класс

(всего 68 ч, по 2 ч. в неделю)

 

Тема

К/ч

Основные цели обучения

Результаты обученияоя

Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Основные цели обучения
1

2

Треугольник и его виды.Треугольники в окружающем нас мире. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника 2 .ввести понятие перпендикуляра к прямой, медианы, биссектрисы и высоты треугольника;

сформировать умение строить медианы, биссектрисы и высоты треугольника.

развивать познавательный интерес и логическое мышление, умение видеть проблему и выдвигать гипотезы по ее решению.

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

3 Решение задачи на сумма углов треугольника 1 Формировать понятие сумма уголов треугольника, внешнего угла  и доказать теорему о сумме уголов треугольника,теорему о  внешнем угле

формировать умение анализировать, обобщать, использовать элементы исследования

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

4 Решение задачи

 

1

Способствовать развитию навыка решения практических задач

Развивать логическое мышление учащихся, при решении задач стихотворение.

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

5 Определение четырехугольника. Выпуклые четырехугольники. 1

Дать общее определение четырехугольника, уметь работать в группе, развивать умение ставить вопросы

Учащиеся проводят различие между выпуклым и невыпуклым четырехугольником, умеют находить элементы четырехугольника.

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

6 Сумма внутренних углов четырехугольника. 1 Повторить, обобщить и систематизировать знания обучающихся по главе «Четырехугольники»;  сформировать навык применения изученных свойств четырехугольников при решении задач;

литературу.

.

Развивать умение решать задачи по готовым чертежам; формировать математическую речь, память, мышление, смекалку..

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

7

8

Параллелограмм и его свойства. Признаки параллелограмма 2 Освоение всеми учащимися стандартного минимума и расширение фактических сведений о

параллелограмме и его свойствах..                .

развитие психологических характеристик учащихся, таких как умение сопоставлять факты и делать         выводы с научных и эстетических позиций.

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

 

www.sabaktar.kz

  • Адрес электронной почты не публикуется. Обязательные поля отмечены *