ГЕОМЕТРИЯ 7 КЛАСС СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН ССП 68 ч, по 2 ч. в неделю

Понедельник, 14 Ноябрь, 2016

ГЕОМЕТРИЯ 7 КЛАСС СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН ССП  68 ч, по 2 ч. в неделю

www.sabaktar.kz\

ГЕОМЕТРИЯ

7-класс

(всего 68 ч, по 2 ч. в неделю)

 

Тема

К/час

Основные цели обучения Результаты обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод.вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Результаты обучения
1 Основные понятия геометрии. 1 Учащиеся знают основные понятия геометрии, аксиоматический метод; применяют их при решении заданий; знают основные понятия геометрии, аксиоматический метод; применяют их при решении заданий, аргументируют, сверяют правильность выполнения заданий по образцу КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.иодар., управл. и лид. в обуч Групп.работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм.оценивание, сумматив. оценивание

Пазлы

Карточки

Флипчарт

Бумага А4

Оценочный лист

Стикеры

2

3

Понятие геометрической фигуры. Точка, прямая, луч (полупрямая), отрезок, плоскость и их взаимное расположение. 2 Основные понятия геометрии. Точка, прямая, луч (полупрямая), отрезок, плоскость и их взаимное расположение.

 

развивать умение составить монологический ответ, навык работы в группе, умение вести диалог, развивать образного мышления КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.иодар., управл. и лид. в обуч Групп.работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм.оценивание, сумматив. оценивание Дерево Блоба

Кубик Блума

стикеры

4

5

Примеры геометрических фигур: многоугольники, многогранники (куб, прямоугольный параллелепипед, пирамида). 2 Сформулируют определение многоугольника

Используют полученные знания  и выстроят алгоритм действий для построения многоугольника

Знают определение многоугольника, строят многоугольники, выделяют  вершины, звенья и углы

.

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.иодар., управл. и лид. в обуч Групп.работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм.оценивание, сумматив. оценивание

Шарики

Кубик

Учебник

Стикеры

6

7

Равенство фигур. Измерение отрезков. 2 Способствовать изучению понятию отрезка и его длины через групповую работу и приобретенными ранее знаниями . Развивать знания, умения и навыки о представлении геометрических фигур КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.иодар., управл. и лид. в обуч Групп.работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм.оценивание, сумматив. оценивание

Разноуровневые

карточки

Мяч

Стикеры

 

Светофор

8

9

Угол, градусная мера угла и ее свойства. Биссектриса угла. 2 Знают учащихся с понятием “прямой угол  и непрямой угол

Сформировать практические навыки определения прямого и непрямого угла при помощи треугольника и без него;

.

Знают о способы подчинительной связи слов:, повысился интерес к уроку КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.иодар., управл. и лид. в обуч Групп.работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм.оценивание, сумматив. оценивание

Электронный учебник

Тест на соответствие

ДеевоБлоба

Стикеры

10 Аксиомы геометрии. Теорема и доказательство теоремы. 1 объясненный учащимся самого происхождения слов «Теорема» и «Доказательство»;

 

развить внимание учащихся, усидчивость, настойчивость, логическое мышление, математическую речь.

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.иодар., управл. и лид. в обуч Групп.работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм.оценивание, сумматив. оценивание

Учебник

Фишки

Стикеры

Разноуровневые задания

11

12

Смежные и вертикальные углы и их свойства. 2

Учащиеся знают определения смежных и вертикальных углов, теоремы о смежных и вертикальных углах; определяют смежные и вертикальные углы; применяют при решении заданий знание теоретических понятий: зачин, завязка,

Учащиеся знают определения смежных и вертикальных углов, теоремы о смежных и вертикальных углах; определяют смежные и вертикальные углы; применяют при решении заданий, аргументируют, сверяют правильность выполнения заданий по образцу КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.иодар., управл. и лид. в обуч Групп.работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм.оценивание, сумматив. оценивание

Кубик Блума

Учебник

Ноутбук

Дерево Блоба

Стикеры

 

 

 

www.sabaktar.kz

  • Адрес электронной почты не публикуется. Обязательные поля отмечены *