ЧЕРЧЕНИЕ 9 КЛАСС КСП КРАТКОСРОЧНЫЕ ПЛАНЫ

Воскресенье, 13 Ноябрь, 2016

ЧЕРЧЕНИЕ 9 КЛАСС КСП КРАТКОСРОЧНЫЕ ПЛАНЫ

www.sabaktar.kz

 

Черчение

9-класс

 

№ урока

Тема урока

к/ч Основные цели обучения Результаты обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Результаты обучения
1 Предмет черчения, краткие сведения об истории развития чертежа. 1 Формирование компетентности обучающихся по понятиям «черчение», «чертеж».

Развитие умений самостоятельной работы, толерантности при работе в паре, группе, навыков логического мышления, выступления перед классом.

 

правильно использовать текстовый материал в процессе выполнения заданий.

использовать и анализировать текстовый материал, участвуя в обсуждении.

творческий подход к выполнению кластера

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Пазлы

Карточки

Флипчарт

Бумага А4

Оценочный лист

Стикеры

2 Чертежные инструменты и принадлежностиациональные приемы работы чертежными инструментами 1 объяснить цели и задачи изучения предмета «черчение»; рассмотреть историю возникновения графического языка и чертежа в современном виде; проследить  межпредметные связи черчения, связи с жизнью; умение пользоваться чертёжными инструментами, правильно применять их на практике КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Дерево Блоба

Кубик Блума

стикеры

3 Типы линий чертежа Графическая работа №1.Типы линий 1 Способствовать развитию умения анализировать форму предметов.

Создать условия для развития познавательного интереса

умения применять раннее  полученные знания о   машиностроительных чертежах при изучении нового материала на   основе сравнительного анализа  графических изображении КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Шарики

Кубик

Учебник

Стикеры

4 Форматы. Масштабы 1 Совершенствовать умение работать с источниками, учебными пособиями, словарями.

Оптимально сочетать индивидуальную, парную, групповую и коллективную деятельность учащихся при освоении правописания и овладении культурой

применять орфографические правила на письме;

применять знания по фонетике, лексике, морфемике, словообразованию, морфологии и синтаксису в практике правописания;

пользоваться орфографическим словарем и справочником по правописанию

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Разноуровневые

карточки

Мяч

Стикеры

 

Светофор

5 Чертежный шрифт. Графическая работа №1.2 шрифты 1 Дать обучающимся основные понятия о шрифтах чертежных, правилах их выполнения. Научиться выполнять начертания букв и цифр на чертежах.

 

Научиться  чертить основные линии путем выполнения упражнения в тетради; познакомиться с основами выполнения чертежного шрифта, его разновидностями, размерами;

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Электронный учебник

Тест на соответствие

Деево Блоба

Стикеры

6 Нанесение размеров на чертежах. 1 Познакомить учащихся со способами нанесения размеров на чертеж. Научить учащихся  рационально использовать чертежные инструменты, выполнять чертежный шрифт Учащиеся будут аргументировать свои ответы на основе полученных теоретических знаний, умений и навыков КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Учебник

Фишки

Стикеры

Разноуровневые задания

7 Построение взаимно параллельных или взаимно перпендикулярных прямых 1 познакомить учащихся с построением // и взаимно перпендикулярных прямых. Дать информацию о способах деления на равные части окружности.

 

Научиться учащихся  рационально использовать чертежные инструменты, выполнять чертежный шрифт. КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Кубик Блума

Учебник

Ноутбук

Дерево Блоба

Стикеры

8 Деление окружности Графическая работа №2.1 1 Ознакомить учащихся с темой «Геометрические построения. Деление окружности».

 

Научиться  учащихся  делить окружность. Формирование у учащихся пространственного воображения и основ графической культуры ОО и ОдО Индивидуальная работа Самооценивание

Мяч

Светофор

Стикеры

Таблица «ИНСЕРТ»

9 Сопряжения .Построение касательной к окружности. Графическая работа №2.2 1 овладеть методикой построения сопряжений на чертежах,найти области применения графических знаний в практике. умение составить монологический ответ, навык работы в группе, умение вести диалог, развивать образного мышления. КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Учебник

Постеры

Маркеры

Стикеры

Фишки

 

 

 

 

 

www.sabaktar.kz

  • Адрес электронной почты не публикуется. Обязательные поля отмечены *