ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО ИЗО 6 КЛАСС ССП СРЕДНЕСРОЧНЫЕ ПЛАНЫ 34 часа

Воскресенье, 13 Ноябрь, 2016

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО ИЗО 6 КЛАСС ССП СРЕДНЕСРОЧНЫЕ ПЛАНЫ

www.sabaktar.kz

Изобразительное искусство

6 — класс

Всего 34 часа, в неделю– 1 час

 

 

      Наименование темы урока

к/ч

Основные цели обучения

Формы и методы работы, используемые при активном обучении

Результаты обучения

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Применение модуля

Основные ресурсы

1

Живопись.Истоки изобразительного искусства.Как появилось изобразительное искусство 1 формирование знаний об истоках изобразительного искусства;

развивать умение анализировать, понимать смысл произведений;

ИНСЕРТ

Ромашка

Блума

Научатся синтезировать  все полученные знания;

Научатся анализировать, рассуждать,  обобщать и работать в группе

индивидуальное

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Таблица «ИНСЕРТ»

Плакат

Разноуровневые карточки

фишки

2

Школа искусства в Древнем Египете 1 Создать условия для осознанного, познавательного выбора знаний по изученной теме. Познакомить с характерными особенностями науки, искусства, религии Древнего Египта.

Таксономия Блума

Кластер

умения выполнять проблемные задания, составлять сообщения, выполнять тесты, определять художественные достоинства произведений искусства

индивидуальное

групповое

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Дерево Блоба

Плакат

Кубик Блума

стикеры

3

Живопись. Виды живопись 1

     Формирование художественно-творческой активности личности, воспитание интереса к предмету, знакомство учащихся с видами пейзажа

«Поп-корн»

Синквейн

умения самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности

.

.

индивидуальное

групповое

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении

Учебник

Стикеры

Дерево Блоба

4

Жанры живописи 1

познакомить учащихся с основными жанрами живописи (пейзаж, портрет, натюрморт).

Стратегия «Карусель»

Стратегия

«Таблица Фила»

Метод

«Толстые и тонкие вопросы»

 

Прием

«Корзина идей»

научатся обобщать образ человека в портретах разных эпох, определять роль и место портрета в истории искусства, устанавливать аналогии по видам, строить логически обоснованные рассуждения

индивидуальное

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в П и О

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Перфокарты

Электронный учебник

Ноутбук

Тест на соответствие

Дерево Блоба

Стикеры

5

Выразительные и изобразительные средства живописи 1 построение знаний о видах изобразительного искусства и основах их образного языка;

Метод «Телеграмма»

Стратегия

«Таблица Фила»

Метод

«Толстые и тонкие вопросы»

 

Прием

«До и после»

Развивать аналитико-синтетическую деятельность, путем анализа, сравнения, обобщения материала.

индивидуальное

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Пазлы

Карточки

Кубик Блума

Стикер

Дерево Блоба

 

Учебник

6

Живописные техники 1 Развивать потребность в творческом самовыражении и эмоциональное цветовосприятие, как средство передачи настроения в живописи.

Таксономия Блума

«Броуновское движение»

«Ромашка Блума»

умеют анализировать текст, определять особенности языка и жанровые особенности, сравнивать , анализировать, составлять вопросы, отстаивать свою точку зрения

индивидуальное

групповое

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Учебник

Фишки

Стикеры

Кубик

7

Учимся анализировать художественные произведение 1

Формировать представление о взаимосвязи реальной действительности и ее художественного изображения в искусстве

«ИНСЕРТ»

научатся самостоятельно классифицировать группы цветов, сравнивать цветовые отношения по заданным критериям; понимать суть цветовых отношений.

индивидуальное

групповое

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Кубик Блума

Учебник

Ромашка Блума

Фишки

Стикеры

 

www.sabaktar.kz

 

  • Адрес электронной почты не публикуется. Обязательные поля отмечены *