ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО ИЗО 5 КЛАСС ССП СРЕДНЕСРОЧНЫЕ ПЛАНЫ 34 часа

Воскресенье, 13 Ноябрь, 2016

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО ИЗО 5 КЛАСС ССП СРЕДНЕСРОЧНЫЕ ПЛАНЫ

www.sabaktar.kz

Изобразительное искусство

5 класс              В неделю – 1 час            Всего – 34 часа

 

 

 

Наименование темы урока

 

к/ч

Основные цели обучения Результаты обучения

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Включая

всех видов оценивания

Применение модуля

Основные ресурсы

1

 

Введение.

1

Средствами   изобразительного языка   отразить  индивидуально-психологические  особенности   образа,   опираясь  на  графическую  и   литературную характеристику прообраза Развить аналитические способности, световосприятие, колористики, цветовой гармонии;

 

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Таблица «ИНСЕРТ»

Плакат

Разноуровневые карточки

фишки

2

Некоторые сведения из истории рисунка

1

формирование знаний об истоках изобразительного искусства;

развивать фантазию.

 

умение анализировать, понимать смысл произведений;

.

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Дерево Блоба

Плаат

Кубик Блума

стикеры

3

Казахское изобразительное искусство

1

формирование знаний учащихся о видах казахского орнамента.

 

 

. Научиться  самостоятельно изучать и рассказывать новую информацию, работать в группе;

 

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении

Учебник

Стикеры

Дерево Блоба

4-6

Материалы и принадлежности для рисования. Графические изобразительные материалы.

3

Знакомство с искусством графики через практическую  работу Научатся синтезировать  все полученные знания;

Научатся анализировать, рассуждать,  обобщать и работать в группе.

.

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Учебник

Фишки

Стикеры

Кубик

7-8

Техника и методика рисования. Цельное видение и перспектива.

2

помочь ученикамам овладеть особенностями  рисунка и методами демонстрации отдельных этапов построения изображения различными художественными материалами, включая мел Научиться  разрабатывать упражнения, позволяющие отработать определенные навыки изобразительной грамоты (рисование с натуры и на темы, декоративное рисование

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Кубик Блума

Учебник

Ромашка Блума

Фишки

Стикеры

9-12

Способы выполнения рисунка. Светотень  свет и тень.Точка, линия линейный рисунок и штрих.

4

Познакомить с понятием «освещение», как средством выявления объема. Научить видеть и передавать игру света и тени на геометрических телах при боковом освещении. Познакомить с понятиями: свет, тень, тень падающая, рефлекс, блик, полутень умений и навыков владения графическими приемами изобразительного искусства.

 

 

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Мяч

Светофор

Стикеры

 

www.sabaktar.kz

 

  • Адрес электронной почты не публикуется. Обязательные поля отмечены *