АЛГЕБРА 10 КЛАСС КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН КСП 102 часа (по 3 ч. в неделю)

Среда, 9 Ноябрь, 2016

АЛГЕБРА 10 КЛАСС КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН КСП 102 часа (по 3 ч. в неделю)

www.sabaktar.kz

Календарно – тематическое планирование по алгебре и началам анализа 10  класс

Всего – 102 часа (по 3 ч. в неделю)

  Тема

 

 

Основные цели обучения Результаты обучения

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Включая

всех видов оценивания

Применение модуля

Основные ресурсы

1 Выполнение действий над действительными числами. Свойства степени с целым показателем.

1

Формирование знаний о понятии степени с целым показателем и ее свойств

 

владеть новым материалом, применять его на практике, анализировать уровень усвоения материала, давать аргументированный комментарий к выступлению однаклассников

.

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Таблица «ИНСЕРТ»

Плакат

Разноуровневые карточки

фишки

2 Тождественные преобразования рациональных выражений. Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Доказательство тождеств.

1

уметь анализировать текстовую и  графическую информацию, самостоятельно формулировать и решать познавательные задачи на основе анализа информации знать правила  тождественных преобразований выражений, уметь приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Дерево Блоба

Плаат

Кубик Блума

стикеры

3 Линейные, квадратные и дробно-рациональные уравнения. Линейные, квадратные и дробно-рациональные неравенства. Метод интервалов.

1

ученик  усваивает методы решения дробно рациональных уравнений ученик развивает коммуникативные умения, умения оценивать результаты выполненных действий

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении

Учебник

Стикеры

Дерево Блоба

4 Системы линейных неравенств с одной переменной. Системы линейных и нелинейных уравнений и неравенств с двумя переменными.

1

Повторить и закрепить понятия системы нелинейных неравенств с одной переменной, алгоритм решения системы нелинейных неравенств с одной переменной умеют составлять систему нелинейных неравенств и решать по алгоритму;

решать системы нелинейных  дробных неравенств с одной переменной

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Учебник

Фишки

Стикеры

Кубик

5 Дробно-рациональные уравнения и неравенства, содержащие переменную под знаком модуля. Решение текстовых задач. Числовые последовательности. Преобразования тригонометрических выражений.

1

Обеспечение условий для развития умения применять тригонометрические формулы для преобразования выражений, совершенствовать мыслительные умения старшеклассников; сравнивать, анализировать и обобщать.  Формирование навыков самоконтроля и взаимоконтроля, алгоритмической культуры учащихся

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Кубик Блума

Учебник

Ромашка Блума

Фишки

Стикеры

6 Функции вида

 

, их свойства и графики;

1

построение графика квадратичной функции;

графическое решение квадратных уравнений

развивать вычислительные навыки и пространственное мышление учащихся, мыслительные операции. индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Мяч

Светофор

Стикеры

7-8 Функция и способы ее задания.

2

Совместно с учащимися сформулировать определение линейной функции; вывести свойства линейной функции; выработать алгоритм построения графика линейной функции Ввести определение линейной функции. Научить строить график линейной  функции индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Тестовые вопросы

Дерево Блоба

Стикеры

Мяч

9 Решение упражнений.

1

обобщить ранее изученный материал о решении неравенств методом
интервалов;

 

развивать приёмы мыслительной деятельности, внимание;

формировать потребность к приобретению знаний;

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в П и О

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Перфокарты

Электронный учебник

Ноутбук

Тест на соответствие

Дерево Блоба

Стикеры

10-11 Простейшие преобразования графиков функций.

2

умение умение работать с информацией по теме, научиться использовать  формулы  при решении  примеров Имеют четкие  представления  о преобразованиях графиков  функции,   свойствах  функции,  знают формулы производных, имеют навыки решения,  умеют строить графики функции

 

www.sabaktar.kz

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Пазлы

Карточки

Семантические карты

Ромашка Блума

Оценочный лист

  • Адрес электронной почты не публикуется. Обязательные поля отмечены *