АЛГЕБРА 9 КЛАСС СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН ССП 102 часа (по 3 ч. в неделю)

Среда, 9 Ноябрь, 2016

АЛГЕБРА 9 КЛАСС СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН ССП 102 часа (по 3 ч. в неделю)

www.sabaktar.kz

Алгебра

9-класс

Всего – 102 часа (по 3 ч. в неделю)

 

Наименование темы К/ ч  цели урока Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения Включая всех

Основные ресурсы

1 Решение задачи   на квадратное уравнение 1 повторить, полученные знания по теме: «Квадратные уравнения»,  ввести понятие биквадратного уравнения, алгоритм его решения развивать умения применять имеющиеся у учащихся знания в измененной ситуации Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,Групповая работа Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» Суммативное и формативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
23 Квадратичная функция. Функции вида  у = ах2+ п  и у = а(х –т)2,их свойства и графики 2 повторить определение квадратичной функции, простейшие преобразования графиков функций, учить строить и читать графики функций вида y=a〖(x-m)〗^2, y=ax^2+n , y=a〖(x-m)〗^2+n, развивать умение работать в группе, воспитывать аккуратность формирование умений строить и читать графики квадратичных функций «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
45 Квадратное неравенство 2 Обобщить и систематизировать знания и умения по решению квадратных неравенств графическим способом ;;

 

Развивать познавательные навыки, навыки учебного труда, техники вычисления, навыков сравнения при выборе решения к предлагаемому неравенству «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
6 Метод интервалов. 1 знакомство с алгоритмом решения квадратных неравенств с помощью метода интервалов и формирование умения решать квадратные неравенства с помощью метода интервалов. развитие логического мышления, расширение кругозора, развитие навыка самостоятельной работы «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
78 Линейные уравнения с двумя переменными 2 знают определения линейных уравнений с двумя переменными;знают алгоритм решения линейных уравнений с двумя перемен Актуализация ЗУНЗнают определения,

Применяют алгоритм при решении задач

 

фронтальная, индивидуальная, парная работы Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно» Формативное и суммативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
89 Нелинейные уравнения с двумя переменными 2 Узнать, что такое нелинейное уравнение с двумя переменными, научиться решать нелинейное уравнение с двумя переменными, строить графики нелинейных уравнений Знать, что такое нелинейное уравнение с двумя переменными, уметь решать нелинейное уравнение с двумя переменными, строить графики нелинейных уравнений Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики» Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
1011 Система уравнений с двумя переменными 2 Обучающие: систематизировать знания по данной теме, выработать умение решать системы уравнений, содержащие уравнения второй степени графическим способом, способами подстановки и сложения.  развивать вычислительную технику, мыслительную активность, логическое мышление, интерес к предмету; способствовать формированию ключевых понятий; выполнение заданий различного уровня сложности. Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
12 Решение примеров 1 систематизировать знания и умения у учащихся, решать системы различными способами способствовать развитию логического мышления, математической интуиции;  Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
1314 Решение задач с помощью систем уравнений 2 уметь выполнять задания в соответствии с заданными правилами, контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности, выделять и осознавать того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознаваь качество и уровень усвоения стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, формулировать собственное мнение, аргументировать и координировать её с позициями партнеров; Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам Формативное и суммативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
1516 Решение задач с помощью систем уравнений 2 Формирование у учащихся системы знаний об окружающем мире, представлений о взаимосвязях природы и человека Узнают способы ориентирования на местности, определят понятие «азимут», смогут находить азимут по плану Групповая работа, практическая работа Взаимооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры

 

www.sabaktar.kz

  • Адрес электронной почты не публикуется. Обязательные поля отмечены *