АЛГЕБРА 8 КЛАСС СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН ССП 102 часа (по 3 ч. в неделю)

Среда, 9 Ноябрь, 2016

АЛГЕБРА 8 КЛАСС СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН ССП 102 часа (по 3 ч. в неделю)

www.sabaktar.kz

 

Алгебра

8-класс

Всего – 102 часа (по 3 ч. в неделю)

 

Наименование темы

Кол-во часов

Основные цели обучения Результаты обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Результаты обучения
1

2

Тождественное преобразования рациональных дробей. 2 умения  определять  и  формулировать  цель  на  уроке  с  помощью  учителя;  проговаривать  последовательность  действий уметь  оформлять  свои  мысли  в  устной  форме;  слушать  и   понимать  речь  других;  совместно  договариваться  о  правилах  поведения  и  общения  в  школе  и  следовать  им. Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Учебник

Постеры

Маркеры

Стикеры

Фишки

3 . Сложение и вычитание рациональных дробей 1 Закрепить навыки сокращения алгебраических дробей, сложения и вычитания, применения ФСУ

 

продолжить формирование познавательной активности, умения логически мыслить, рационально работать.

..

Групповая работа, практическая работа Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Учебник

Постеры

Маркеры

Дерево Блоба

Стикеры

4

5

Многочлен и действия над ними. 2 обобщение и систематизация знаний учащихся по данной теме. Выполнение действий над многочленами, разложение многочлена на множители.

 

развитие математической речи, развитие логического мышления, привитие интереса к предмету.

 

Индивидуальная работа Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

Карточки

фишки

стикеры

6 Одночлен. Стандартный вид одночлена 1 добиться усвоения определений одночлена, одночлена стандартного вида, коэффициента одночлена;

 

умение находить коэффициент одночлена, развивать навык приведение одночлена к стандартному виду, развивать логическое мышление, внимание и память, умение распознать одночлен Парная, групповая и индивидуальная работа Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Учебник

Стикеры

Дерево Блоба

7 Решение примеров 1 умение находить коэффициент одночлена, развивать навык приведение одночлена к стандартному виду, развивать логическое мышление, внимание и память, умение распознать одночлен;

 

содействовать воспитанию интереса к математике, самостоятельности, активности, организованности, умению общаться. Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Пазлы

Карточки

Учебник

Бумага А4

          Дерево Блоба

Стикеры

8

 

Понятия о действительных числах.  2 актуализировать знания по данной теме;

учить составлять классификацию, разносить объекты по составленной классификации

учить приводить примеры чисел для указанного множества;

проверить уровень овладения материалом;.

индивидуальная работа, «мозговой штурм», толстые и тонкие вопросы, парная работа Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Пазлы

Карточки

Учебник

Стикеры

 Толковый словарь

Плакат

Дерево Блоба

9 Квадратный  корень. Приближенное значение квадратного корня. 2 Создать условия для формирования у обучающихся целостного представления о корне n-ой степени, навыков сознательного и рационального использования свойств корня при решении различных задач.

 

знать определение и свойства арифметического квадратного корня, понимать и уметь применять в вычислениях, расширить знания решения уравнений содержащих корень, развивать критическое мышление, мыслить логически и конструкти. Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Индивидуальная работа Самооценивание

Учебник

Светофор

Стикеры

10 Решение примеров 1 способствовать организации продуктивной  деятельности учащихся, направленной на достижение ими следующих результатов:

понимание сути  основных свойств  квадратного корня

овладение навыками вычисления выражений, содержащих знак квадратного корня, упрощение такого рода выражений; нахождение рациональных путей решения; Индивидуальная работа Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Учебник

Ромашка Блума

Фишки

Стикеры

11 Свойства арифметического квадратного корня. 2 Научить использовать свойства арифметического квадратного корня: корень из произведения и корень из дроби,

 

Выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; контролировать и адекватно оценивать процесс обучения и результаты деятельности. Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Учебник

Постеры

Маркеры

Стикеры

Фишки

12

13

Свойства арифметического квадратного корня. 2 Научить преобразовывать выражения, содержащие квадратные корни, используя конкретные свойства;

Научить решать комбинированные задачи по теме

Ученик использует свойства корней при решении задач;

Умеет проявлять взаимоуважение при работе на уроке

Групповая работа, практическая работа Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Учебник

Постеры

Маркеры

Дерево Блоба

Стикеры

14 Решение примеров 1 Организовать самостоятельную и групповую работу учащихся;

Добиться свободной ориентации в знании материала по данной теме

 Ученик имеет преобразовывать выражения, содержащие арифметический квадратный корень;

Умеет проявлять взаимоуважение при работе в группе, адекватно реагирует на мнение других участников учебного процесса;

 

Индивидуальная работа Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

Карточки

фишки

стикеры

www.sabaktar.kz

  • Адрес электронной почты не публикуется. Обязательные поля отмечены *