5 КЛАСС МАТЕМАТИКА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН ССП 204 часа (по 6 ч. в неделю)

Среда, 9 Ноябрь, 2016

5 КЛАСС МАТЕМАТИКА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН ССП

www.sabaktar.kz

 

Математика

5-класс

Всего – 204 часа (по 6 ч. в неделю)

 

Наименование темы

Кол-во часов

Основные цели обучения Результаты обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Основные цели обучения
12 Запись натуральныхчисел.

2

научиться понимать смысл терминов «цифра», «однозначное число»,                           «многозначное число», правильно употреблять их, приводить примеры  создать условия для развития коммуникативности, навыков само- и                           взаимоконтроля, математического и общего кругозора,  мышления, речи КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Пазлы

Карточки

Флипчарт

Бумага А4

Оценочный лист

Стикеры

3 Плоскоость Точка.Луч

1

обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание учащимися  о плоскости, понятие  прямой и  луч;  развивать познавательную самостоятельность и творческие способности учащихся; КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Дерево БлобаКубик Блума

стикеры

4 Отрезок.

1

Способствовать изучению понятию отрезка и его длины через групповую работу и приобретенными ранее знаниями Развивать знания, умения и навыки о представлении геометрических фигур. КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Шарики

Кубик

Учебник

Стикеры

5 Решение примеров

1

Распознавание на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры: точку, отрезок, прямую, многоугольник Приводить примеры аналогов геометрических фигур в окружающем мире.  КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Разноуровневые

карточки

Мяч

Стикеры

 

Светофор

67 Координатный луч.

2

сформировать понятие координатного луча, научить строить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по заданным координатам;развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы,  развивать внимание; развивать познавательный интерес через игровые моменты взаимоконтроля, КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Электронный учебник

Тест на соответствие

Деево Блоба

Стикеры

8 Сравнение натуральных чисел.

1

повторить определение действия сравнения чисел и правил сравнения чисел, а также способ записи результата сравнения чисел с помощью неравенства; дополнить знания учащихся правилом сравнения чисел с помощью координатного луча; отработать навыки сравнения натуральных чисел с помощью правила и координатного луча. КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,работа в парах, индив. работа Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание

Учебник

Фишки

Стикеры

Разноуровневые задания

www.sabaktar.kz

  • Адрес электронной почты не публикуется. Обязательные поля отмечены *