РУССКИЙ ЯЗЫК 1 КЛАСС ССП СРЕДНЕСРОЧНЫЕ ПЛАНЫ ДЛЯ КАЗАХСКОЙ ШКОЛЫ НА 2016-2017 ГОД АПТАСЫНА 2 САҒАТ, ОҚУ ЖЫЛЫНДА 66 САҒАТТЫ ҚҰРАЙДЫ.

Суббота, 29 Октябрь, 2016

1-сыныпқа «Орыс тілі» пәні бойынша орта мерзімді  жоспарлау

Пән бойынша оқу жүктемесінің көлемі аптасына 2 сағат, оқу жылында 66 сағатты құрайды.

 

Тема урока Основные цели обучения Новые подходы и стратегии Оценивание деятельности учащихся Ресурсы Сағат Мерзімі
1 четверть – 16 часов
1 1 Приветствие 1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) Деление на группы Защита проектов учащихся по пройденной теме Метод ЖИГСО, защита постеров, Прием «Тонкие и толстые вопросы» Прием «Синквейн» Формативное (устная обратная связь, 2 звезды, 1 желание), взаимооценивание, словесная оценка, светофор.. Презентация куроку.

Сообщения

учащихся

Раздаточный

материал по

теме

1
2 2 Автопортрет 1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) Деление нагруппы

Авторский стул.

Метод «Жигсо»

Метод

«Ротация»

Формативное 2звезды,1 желание, 3 хлопка Оценочный лист для групп Презентация куроку

Раздаточный

материал по

теме

Флеш-

презентация

«ФЛЕШМОБ

1
3 3 Автопортрет 1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) Деление нагруппы

Прием

«Горячий стул»

Работа в

группах.

Метод

«Жигсо».

Метод ЗХУ

Составление

кластера

Формативное (оценочный лист для группы по критериям, устная обратная связь, Суммативное (критериальное, устная обратная связь) Учебники, интерактивная доска, слайды, ватман,маркеры, карточки с заданиями, раздатки с теоретичес-ким материалом, две разрезанные картинки, стикеры, смайлики 1
4 4 Моя одежда 1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) Деление на группы Метод ЖИГСО, защита постеров, Прием «Тонкие и толстые вопросы» Прием «Синквейн» Формативное (устная обратная связь, 2 звезды, 1 желание), взаимооценивание, словесная оценка, светофор.. Презентация куроку.

Сообщения

учащихся

Раздаточный

материал по

теме

1
5 5 Моя одежда 1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) Деление на группы Защита проектов учащихся по пройденной теме Метод ЖИГСО, защита постеров, Прием «Тонкие и толстые вопросы» Прием «Синквейн» Формативное 2звезды,1 желание, 3 хлопка Оценочный лист для групп Презентация куроку

Раздаточный

материал по

теме

Флеш-

презентация

«ФЛЕШМОБ

1
6 6 Моя одежда 1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) Деление нагруппы

Авторский стул.

Метод «Жигсо»

Метод

«Ротация»

Формативное(оценочный лист для группы по критериям, устная обратная связь, Суммативное (критериальное, устная обратная связь) Учебники, интерактивная доска, слайды, ватман,маркеры, карточки с заданиями, раздатки с теоретичес-ким материалом, две разрезанные картинки, стикеры, смайлики 1
7 7 Мои первые шаги 1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) Деление нагруппы

Прием

«Горячий стул»

Работа в

группах.

Метод

«Жигсо».

Метод ЗХУ

Составление

кластера

Формативное (устная обратная связь, 2 звезды, 1 желание), взаимооценивание, словесная оценка, светофор.. Презентация куроку.

Сообщения

учащихся

Раздаточный

материал по

теме

1
  • Адрес электронной почты не публикуется. Обязательные поля отмечены *