ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ 9 КЛАСС СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН КСП

Среда, 23 Ноябрь, 2016

ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ 9 КЛАСС СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН КСП

www.sabaktar.kz

9  класс

 

Тема урока   Основные цели обучения Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Включая

всех видов оценивания

Применение модуля Основные ресурсы
1 Основные теоретические сведения:Общие требования по охране труда, производственная санитария, электро- и пожарная безопасность.

История экономики. Три вопроса экономики.

1

 

 

познакомить учащихся с планом работы на учебный год, с творческими проектами, которые необходимо будет выпол­нить; проинструктировать по охране труда; воспитывать мотива­цию к учебной деятельности.

 

 

Научатся синтезировать  все полученные знания;

Научатся анализировать, рассуждать,  обобщать и работать в группе.

индивидуальное

групповое

 

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Таблица «ИНСЕРТ»

Плакат

Разноуровневые карточки

фишки

2 Основные теоретические сведения: Общие сведения о типах сельскохозяйственной техники и их назначении.

Экономика РК. Приватизация  и разгосударствление.

1

 

Ученики ознакомились с видами основные теоретические сведения, основы почвоведения, характеристика основных типов почв, обработка почвы Ученики знают. технологии выращивания цветочно-декоративных культур;

 

 

индивидуальное

 

групповое

формативное

суммативное

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Дерево Блоба

Плаат

Кубик Блума

стикеры

3 Машины, механизмы и навесные орудия для обработки почвы, посадки и сбора урожая.

Ограниченность ресурсов и проблема выбора.

1

 

способы сбора и хранения урожая;

технологию и способы обработки древесины

рационально организовать своё рабочее место, соблюдать правила техники безопасности; индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении

Учебник

 

Стикеры

 

Дерево Блоба

4 Обработка и хранение сельскохозяйственной продукции. 1 помочь будущим специалистам агропромышленного комплекса рационально использовать продукцию растениеводства, правильно организовать ее хранение и переработку расширять представления о профессиях людей, воспитывая трудолюбие, уважение к людям труда; индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

 

Учебник

 

Фишки

 

Стикеры

 

Кубик

5 Основные теоретические сведения: Основные методы механической обработки древесины резанием.

Ограниченность ресурсов и проблема выбора.

1

 

формирование знаний о правке, разметке и разрезанию тонколистового металла;

;

умения резания тонколистового металла и проволоки; воспитывать у обучающихся аккуратность и точность в работе, организованность, внимательность. индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Кубик Блума

 

Учебник

 

Ромашка Блума

 

Фишки

 

Стикеры

 

6 Основные сведения о процессе резания.

Финансовые услуги и потребитель финансовых услуг.

1

 

научить учащихся основным методам механической обработки древесины резанием умение планировать свою трудовую деятельность; умение обосновывать показатели качества промежуточных операций мяса индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Мяч

 

Светофор

 

Стикеры

 

7 Ручные электрифицированные инструменты для обработки древесины.

Банковский счет, платежные карты, депозиты, кредиты, сейфовые хранения.

1

 

Изучить ручную обработку древесины и  основные операции обработки древесины способствовать развитию навыков применять знания на практике индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Тестовые вопросы

 

Дерево Блоба

 

Стикеры

 

Мяч

8 Графическое изображение деталей со сложной поверхностью

Защита потребителя в финансовом секторе.

1

 

ознакомить обучающихся с понятием «графическая документация», графическими изображениями: Познавательный интерес к изучению

нового, способам обобщения и

систематизации знаний.

 

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в П и О

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Перфокарты

 

Электронный учебник

 

Ноутбук

 

Тест на соответствие

 

Дерево Блоба

Стикеры

 

 

www.sabaktar.kz

  • Адрес электронной почты не публикуется. Обязательные поля отмечены *