ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ 7 КЛАСС СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН КСП

Среда, 23 Ноябрь, 2016

ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ 7 КЛАСС СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН КСП

www.sabaktar.kz

7  класс

 

№ урока Тема урока  цели урока Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения Включая всех Основные ресурсы
1 Основные теоретические сведения :Общие  требования по технике безопасности при ручной и механической обработке древесины и металла.

Причины появления международной торговли.

1

 

 

раскрыть содержание и задачи раздела “Технология обработки конструкционных материалов и элементы машиноведения”;

научить правильно, организовать труд и оборудовать рабочее место для обработки древесины;

 

умение рационально использовать и организовывать учебно – познавательскую деятельность;формировать коммуникативные навык Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» Суммативное и формативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
2 Основные теоретические сведени: Технология растениеводства.

Мировой рынок.

1 Сформировать представления учащихся о культурных растениях (растениеводстве) в нашем крае. умение планировать свою деятельность; аккуратность, бережное отношение к природе.

 

«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
3 Интенсивная технология выращивания плодоовощных культур. Технологии выращивания растений рассадным способом и в защищённом грунте.Практическая работа.

Общественные товары и услуги.

1 Способствовать формированию у учащихся целостного представления о технологии выращивания овощных культур Способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности: анализировать, сопоставлять, разрешать проблемы «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
4 Основные теоретические сведения :Физические и механические свойства древесины.

Конкуренция, инфляция, безработица.

1 создать условия на уроке повторения материала о видах и свойствах древесины, обеспечить усвоение понятий: прочность, упругость, плотность древесины; Ознакомитьcя  с понятиями  плотности и влажности, научиться определять влажность и плотность древесины.

 

«Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
5 Изделия из древесины и их графическое изображение.Практическая работа.

Государственный бюджет.

1 получение новых и систематизация ранее полученных знаний по теме “Технология обработки древесины ” Научиться   организовать свою работу и правильно распределить время фронтальная, индивидуальная, парная работы Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно» Формативное и суммативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
6 Конструирование изделий. Технологическая документация.Практическая работа.

Управление бюджетом

1 ознакомить учащихся с видами конструкторской документации, структурой, правилами, последовательностью составления технологической карты. умения, навыки по отделке древесины напильниками, рашпилем, шлифовальной шкуркой. Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики» Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
7 Основные виды столярных соединений. Соединения гвоздями, шурупами, на клею.Практическая работа.

Виды сбережений.

1 учить учащихся правильно подбирать гвозди и шурупы для соединения деталей изделия;

 

Работая по составленному плану. Умение соотносить свои

Перерабатывать информацию  для получения необходимого результата,  в том числе и для создания нового продукта

 

Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
8 Сплачивание. Сращивание. Угловые соединения. Шиповые соединения. Соединения на шкантах и нагелях.Практическая работа.

Личные сбережения

1 Научить выполнять соединение деревянных брусков (заготовок) шкантами Научиться  учащихся выполнению различных видов соединения элементов изделия и отделки готового изделия Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
9 Современные технологические машины.

Налоговая система РК.

1 способствовать формированию у учащихся знаний о со­временных технологических машинах и технологических про­цессах современного производства;

 

выполнять точение цилиндрических деталей из древесины лиственных пород.

выполнять меры предосторожности при работе на токарном станке.

 

 

 

Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам Формативное и суммативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник

 

www.sabaktar.kz

  • Адрес электронной почты не публикуется. Обязательные поля отмечены *