ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ 6 КЛАСС СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН КСП

Среда, 23 Ноябрь, 2016

ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ 6 КЛАСС СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН КСП

www.sabaktar.kz

6 класс

 

Тема урокак/чОсновные цели обученияФормы и методы работы, используемые при активном обученииРезультаты обученияОценивание, включая оценку в целях обученияПрименение модуляОсновные ресурсы
1

 

Основные теоретические сведения: Общие правила поведения в школьной мастерской и личная гигиена труда. Оборудование мастерской и правила безопасности труда при ручной обработке древесины.

Основная проблема экономики.

1

 

 

раскрыть содержание и задачи раздела “Технология обработки конструкционных материалов и элементы машиноведения”;

 

 

ИНСЕРТ

Ромашка

Блума

умение рационально использовать и организовывать учебно – познавательскую деятельность;формировать коммуникативные навыки. 

индивидуальное

 

групповое

 

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Таблица «Плакат

 

Разноуровневые карточки

фишки

2Основные теоретические сведения: Понятие о растениеводстве. Основные направления растениеводства: полеводство, овощеводство, плодоводство. Декоративное садоводство и цветоводство.Практическая работа.

 Альтернативная стоимость.

1

 

формировать умения проводить осенние работы в овощеводстве, правильно отбирать семенники и закладывать их на хранениеТаксономия Блума

 

Кластер

Знать: выполнение осенних работ в овощеводстве

Уметь: определять зрелость плодов, проводить уборку урожая, семенников

 

 

индивидуальное

 

групповое

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Дерево Блоба

 

Плакат

 

Кубик Блума

 

стикеры

3Технология выращивания плодоовощных культур. Осенние работы в овощеводстве. Размножение плодово-ягодных культур вегетативным способом.Практическая работа.

Производство. Производительность

1

 

     формировать знания учащихся об осенней высадке семенников овощных культур; познакомить со способами защиты овощных культур от сорняков, вредителей и болезней 

«Поп-корн»

 

 

Синквейн

 

 

 

 

 

 

 

 

 

умение организовать выполнение заданий учителя; постановка учебной задачи;  планирование и составление плана действииндивидуальное

 

групповое

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении

Учебник

 

Стикеры

 

Дерево Блоба

4Основные теоретические сведения: Оборудование и организация рабочего места. Заготовка древесины.

Производство-источник экономических благ.

1

 

получение новых знаний по теме «Технология обработки древесины»;

формирование у учащихся начальных трудовых знаний и умений

Стратегия «Карусель»

 

Стратегия

«Таблица Фила»

 

Метод

«Толстые и тонкие вопросы»

 

Прием

«Корзина идей»

 

умение организовать выполнение заданий учителя; постановка учебной задачи;  планирование и составление плана действий; волевая саморегуляция; прогнозирование- предвосхищение результата;

.

 

индивидуальное

 

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в П и О

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Перфокарты

 

Электронный учебник

 

Ноутбук

 

Тест на соответствие

 

Дерево Блоба

Стикеры

 

5Свойства, строение и пороки древесины.

Государственная, частная собственность.

1

 

сформировать у учащихся знания о свойствах древесины – физических и механических , дать возможность учащимся , непосредственно подключая органы чувств, запомнить различные свойства древесины, изучить поперечный разрез ствола;

 

Метод «Телеграмма»

Стратегия

«Таблица Фила»

 

Метод

«Толстые и тонкие вопросы»

 

Прием

«До и после»

Научиться  определять пороки древесины по внешнему виду, воспитывать бережное отношение к дереву и древесине, сформировать умение выбирать материал для работыиндивидуальное

 

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Пазлы

 

Карточки

 

Кубик Блума

 

Стикер

 

Дерево Блоба

 

Учебник

6Получение и применение пиломатериалов.

Конкуренция.

1

 

Ознакомить учащихся с процессом производства и применения пиломатериаловТаксономия Блума

 

«Броуновское движение»

 

«Ромашка Блума»

 

Приминяет полученные знания на практике.

Научиться  различать виды пиломатериалов

индивидуальное

 

групповое

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

 

Учебник

 

Фишки

 

Стикеры

 

Кубик

7 Искусственные древесные материалы.Практическая работа.

Предприниматель в экономике.

1

 

ознакомить  с видами молока и молочными продуктами, их значением и ценностью;

 

«ИНСЕРТ»Знать: правила приготовления блюд из молока и мол.прод.

Уметь готовить из молока и мол.прод.

индивидуальное

 

групповое

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Кубик Блума

 

Учебник

 

Ромашка Блума

 

Фишки

 

Стикеры

 

8Инструменты для ручной обработки древесины.Практическая работа.

Предприниматель в экономике.

1

 

совершенствовать приемы работы ручными инструментами: столярной ножовкой и напильником; разметочными инструментами при изготовлении изделия из древесины;

 

«Аквариум»

 

Прием «Проверь себя!»

 

«Мозговая атака»

 

«Синквейн»

умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге

 

индивидуальное

 

групповое

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Мяч

 

Светофор

 

Стикеры

 

 

www.sabaktar.kz

  • Адрес электронной почты не публикуется. Обязательные поля отмечены *