ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ 10 КЛАСС СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН КСП

Среда, 23 Ноябрь, 2016

ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ 10 КЛАСС СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН КСП

www.sabaktar.kz

 

10  класс

Тема урока к/ч  цели урока Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения Включая всех Основные ресурсы
1 Основные теоретические сведения: Техника безопасности и производственная санитария.

Рынок труда Республики Казахстан.

1

 

 

раскрыть перед учащимися цель и содержание программы «Технология»; научить правильной организации труда и рабо­чего места; ознакомить с безопасностью и гигиеной труда  Научатся синтезировать  все полученные знания;

Научатся анализировать, рассуждать,  обобщать и работать в группе

Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» Суммативное и формативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
2 Основные теоретические сведения: Общие сведения о сельскохозяйственном производстве Казахстана.

Трудовые ресурсы.

1 Познакомить с особенностями агропромышленного комплекса. Изучить особенности сельского хозяйства Каз. Расширяется  представления учащихся о профессиях, формировать Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» Суммативное и формативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
3 Использование новых технологий по уходу за растениями, деревьями. Применение инновационных технологий при выведении новых сортов растений.Практическая работа.

Спрос и предложение на рынке труда.

1

1

ознакомить учащихся с осенними работами в овощеводстве, понятиями: «сорт», «селекция» и требованиями к качеству сортов, овладение общетрудовыми умениями и навыками умений анализировать, сравнивать, обобщать и систематизировать, готовить сообщения, работать с текстом учебника и дополнительной литературой.

 

«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
4 Основные теоретические сведения :Современные природные и искусственные материалы для плотницких и столярных работ: древесина, ДСП, ДВП, МДФ.

Заработная плата

1

 

ознакомить учащихся со значением древесины как конструкционного материала в народном хозяйстве страны, ее породами, строением, основными видами пороков и применением Учиться  принимать решения в практических ситуациях и выполнять задание в соответствии с полученным заказом «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
5 Технология изготовления и установки дверных и оконных коробок.Практическая работа.

Закон  Республики Казахстан «О труде  в Республике Казахстан».

1 Закрепить полученные знания по теме:«Устройство столярных изделий».

Познакомить с технологией изготовления оконного блока.

 

умение сравнивать, анализировать «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
6 Сборка и способы установки и крепеления дверных и оконных  коробок.Практическая работа.

Деньги и финансовые институты.

1

 

Ознакомить учащихся с понятием мебельная фурнитура. на учить распознавать и применять по назначению фурнитуру соблюдение правил эксплуатации мебели, ответственное отношение к выполнению работы, соблюдение правил безопасной работы. фронтальная, индивидуальная, парная работы

Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание

Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно»

Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики»

Формативное и суммативное оценивание

Формативное и суммативное оценивание

доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры

7 Изготовление и установка наличников и подоконников.

Банковская система республики Казахстан.

1 Научить:

изготавливать наличники из бумаги;

читать чертежи.

 

Уметь строить ответы на создаваемые вопросы Эврестическая беседа, «Ключевые слова», «Сводная таблица», парная работа; Синквейн поощрение, самооценивание Формативное и суммативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
8 Ремонт дверных коробок, оконных наличников, подоконных досок, форточек,сливов.Практическая работа.

Уравнение денежного обмена.

1

 

создать условия и  способствовать формированию у учащихся качеств, творчески думающей, с эстетическим вкусом  личности.

.

способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности учащихся (учить анализировать, выделять главное, сравнивать, обобщать и систематизировать); Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры

 

www.sabaktar.kz

  • Адрес электронной почты не публикуется. Обязательные поля отмечены *