ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ ДЕВОЧЕК 11 КЛАСС СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН КСП

Вторник, 22 Ноябрь, 2016

ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ ДЕВОЧЕК 11 КЛАСС СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН КСП

www.sabaktar.kz

11 класс

 

Раздел, тема к/ч Основные цели обучения Формы и методы работы, используемые при активном обучении Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Применение модуля Основные ресурсы
1 1.Конструирование, моделирование и изготовление казахского народного костюма.

Народный костюм и современная одежда. Дизайн / ОЭиФГ Рынок труда РК. Заработная плата. Безработица.

1 -познакомить учащихся с понятием «дизайн», «дизайнер», произведениями дизайнерского искусства;

-обобщить знания об особенностях работы художника – дизайнера, его участии в создании в создании ассортимента промышленных товаров;

 

ИНСЕРТ

Ромашка

Блума

Работая  в  группе,  вносить  свою  лепту.

Раскрытие творческого потенциала школьников, повышение уровня духовности.

Умение воплощать в работах свои собственные впечатления

 

индивидуальное

 

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Таблица «ИНСЕРТ»

 

Плакат

 

Разноуровневые карточки

фишки

2 Казахский национальный костюм/ ОЭиФГ Мировая экономика и денежные механизмы. Инфляция 1 Все учащиеся должны, определять виды мужской и женской одежды и изучать историю казахского национального костюма,демонстрировать и представлять свои идеи и замыслы в виде эскиза Таксономия Блума

 

Кластер

Все учащиеся будут уметь разрабатывать эскиз и демонстрировать большее осмысление, разборчивость и самостоятельность при работе с проектами  

индивидуальное

 

групповое

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с

Дерево Блоба

 

Плакат

 

Кубик Блума

 

стикеры

3 Оформление одежды / ОЭиФГ Экономическая стабильность. ВВП ВНП. Циклы деловой активности. Экономический рост. Антикризисная политика 1 Изучить принципы художественного оформления одежды для приобретения практических навыков, развития образного мышления и воспитания эстетического вкуса учащихся Стратегия

«Таблица Фила»

 

Метод

«Толстые и тонкие вопросы»

 

Метод

«Аквариум»

 

Прием

«Корзина идей»

Знать: правильный выбор ткани и отделки для изготовления изделий

Уметь: подбирать материал и украшать одежду

индивидуальное

 

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Пазлы

 

Карточки

 

Кубик Блума

 

Стикер

 

Дерево Блоба

 

Учебник

4 Аксессуары и ювелирные изделия/ ОЭиФГ Интеграция РК в мировое хозяйство 1 Дать понятие учащимся о ювелирных изделиях.  

«Поп-корн»

 

 

Синквейн

 

 

 

 

 

 

 

 

Знать: Аксессуары и ювелирные изделия национального костюма индивидуальное

 

групповое

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении

Учебник

 

Стикеры

 

Дерево Блоба

 

www.sabaktar.kz

  • Адрес электронной почты не публикуется. Обязательные поля отмечены *