САМОПОЗНАНИЕ 8 КЛАСС СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН ССП 34 часа, 1 час в неделю

Понедельник, 21 Ноябрь, 2016

САМОПОЗНАНИЕ 8 КЛАСС СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН ССП 34 часа, 1 час в неделю

www.sabaktar.kz

 

Самопознание     8  класс

Наименование темы к/ч Основные цели обучения Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения Включая всех Основные ресурсы
1

2

«Я в этот мир пришел……..» 2 . сформировать понятие о познании и самопознании, его уровнях. Определить с помощью чего осуществляется познание, что является его результатом; умеет выполнять разные виды физической деятельности, способствующие здоровому образу жизни;

 

Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики» Формативное и суммативное оценивание , раздаточный материал, презентация
3

4

Голос совести 2 развивать представления учащихся об истине через содержательные основы понятия «совесть»

 

умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;  Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» Суммативное и формативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
5

6

Горизонты доброты 2 Узнать и понять особенности жанра «стихотворение в прозе».
2. Совершенствовать умение анализа художественного произведения (малого жанра)
развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную  и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
7

8

С радостью в сердце 2 расширять предcтавления yчащихся о нрaвственно-дуxовных качествах челoвека; пробyждать в детях дoбросеpдечнoе и уважительное отнoшение к окружающим их людям; воспитывать в них стремление к моральной регуляции повeдения. УМЕТЬ называть особенности классицизма, свободно выражать свое мнение; «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
9

10

Я, ты, мы. 2 расширение понятия взаимопонимания через общечеловеческую ценность праведное поведение

 

умения выстраивать доброжелательные отношения в классе;

 

«Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры

 

www.sabaktar.kz

  • Адрес электронной почты не публикуется. Обязательные поля отмечены *