САМОПОЗНАНИЕ 7 КЛАСС СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН ССП 34 часа, 1 час в неделю

Понедельник, 21 Ноябрь, 2016

САМОПОЗНАНИЕ 7 КЛАСС СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН ССП

www.sabaktar.kz

Календарно-тематическое планирование

7 класс

 

№ п/п Тема занятий к/ч  цели урока Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения Включая всех Основные ресурсы
1

2

Разум и воля 2 углубить представления учащихся о познании самого себя через раскрытие значения понятий «разум» и «воля».

 

умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную  и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

 

Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок»

Формативное оценивание, самооценивание по критериям

Суммативное и формативное оценивание

Формативное и суммативное оценивание

 

 

доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры

3

4

Вншеняя привлекательность и внутренний мир человека 2 углубить представление учащихся о взаимоотношении в коллективе, вызвать потребность совершать приятные сюрпризы умения проявлять честность, порядочность,  справедливость, ответственность в мыслях, словах и поступках «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы

«Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа

Формативное оценивание, самооценивание по критериям

Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа»

Формативное и суммативное оценивание

 

Формативное и суммативное оценивание

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры

Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры

5

6

О достоинстве человека 2 раскрыть ценностный смысл достоинства в становлении человека как личности через праведное поведение.

 

умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную  и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление фронтальная, индивидуальная, парная работы

Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание

Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно»

Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики»

Формативное и суммативное оценивание

Формативное и суммативное оценивание

доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры

7

8

Счастье человека 2 углубить представления учащихся об общечеловеческой ценности «счастье Развивать восприятие, мышление, внимание, воображение, память, устную речь учащихся. Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн

Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику

Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание

Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам

Формативное и суммативное оценивание

Формативное и суммативное оценивание

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры

Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры

 

www.sabaktar.kz

  • Адрес электронной почты не публикуется. Обязательные поля отмечены *