САМОПОЗНАНИЕ 5 КЛАСС СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН ССП 34 часа, 1 час в неделю

Понедельник, 21 Ноябрь, 2016

САМОПОЗНАНИЕ 5 КЛАСС СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН ССП

www.sabaktar.kz

Календарно-тематическое планирование

по предмету «Самопознание»

5 класс

(34 часа, 1 час в неделю)

 

Название

раздела

урока

Название темы к/ч Основные цели обучения Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения Включая всех Основные ресурсы
I.

Радость познания

1

2

Мир самопознания 2 познакомить с понятием «художественная литература», с особенностями художественного текста; научить учащихся отличать худ. текст от текстов другого стиля умeний учащихся понимaть и строить доброжeлательныe отношения с людьми; индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Тестовые вопросы

 

Дерево Блоба

 

Стикеры

 

Мяч

  3

4

Мир моих чувств 2 расширять представлениe о внутреннем мире        че­ловeка и способах сaмовырaжeния способствовать развитию умения анализировать, наблюдать; способствовать развитию логического мышления; развитие умения выражать речью результаты собственной мыслительной деятельности Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» Суммативное и формативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
  5

6

От мечты к открытию 2 расширять представление об общечеловеческих ценностях, о стремлениях человека и его возможностях.

 

Повышается учебная и познавательная мотивация учеников.

 

«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
  7

8

Характер человека 2 расширять представления учащихся о характере человека, о его проявлениях, о возможностях человека совершенствовать свой характер. Уметь вдумчиво читать текст, анализировать прочитанное, делать выводы по изученному материалу. «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры

 

www.sabaktar.kz

  • Адрес электронной почты не публикуется. Обязательные поля отмечены *