ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ, БИОЛОГИЯ 5 КЛАСС ССП СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН всего 34 ч, в неделю 1 ч

Понедельник, 28 Ноябрь, 2016
  • ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ, БИОЛОГИЯ 5 КЛАСС ССП СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН всего 34 ч, в неделю 1 ч

www.sabaktar.kz

Образовательная область «Естествознание»

Естествознание

5 класс

(всего 34 ч, в неделю 1 ч)

 

  Название темы Часы Основные цели обучения Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения Включая всех Основные ресурсы
1 Естествознание как система наук о природе 1 Создать условия для формирования у учащихся знаний о курсе «Естествознание», его основных задачах. Показать систему наук естественного цикла: физики, химии, биологии, географии и т.д, их взаимосвязь, объекты изучения Развивать навыки работы с различными источниками информации, навыки логического мышления на основе выявления причинно-следственных связей. индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Тестовые вопросы

 

Дерево Блоба

 

Стикеры

 

Мяч

2 Методы научного познания природы 1 Ознакомить с методами изучения природы. Расширить знания об инструментах, приборах, применяемых для познания природы, развивать умение анализировать, сравнивать, обосновывать свою точку зрения Урок направлен на развитие саморегуляции, а также использование стратегий критического мышления, что влияет на способности учеников к активному участию в своём обучении. Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» Суммативное и формативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
3 Экскурсия 1 обобщение и систематизация знания об осенних изменениях в  природе, формирование у воспитанников целостного представления о природе.

 

воспитание экологической культуры личности, любви и бережного отношения к природе «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
4 Астрономия – как наука, звездное небо 1 Образовательные – в ходе урока закрепить и обобщить ранее полученные знания по теме «Солнце – ближайшая к нам звезда», обеспечить усвоение дополнительных знания по теме, дать учащимся представления о звездах, как о пылающих шарах Развивающие – развить самостоятельность, умение преодолеть трудности в учении, используя для этого творческие задания, формировать умения логически мыслить и применять знания, полученные ранее, развивать эмоциональную сферу учащихся, используя яркие примеры, иллюстрации, оформлении класса. «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
5 Солнце и солнечная система, вещественная природа Вселенной 1 Определить значение Солнца для нашей планеты, строение Солнечной Системы и Вселенной. Ученики определяют значение Солнца для нашей планеты, знают строение Солнечной Системы и Вселенной, перечисляют планеты и их особенности. «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
  • Адрес электронной почты не публикуется. Обязательные поля отмечены *