ГЕОГРАФИЯ 9 КЛАСС ССП СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН всего 68 ч, в неделю 2 ч

Понедельник, 28 Ноябрь, 2016

ГЕОГРАФИЯ 9 КЛАСС ССП СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН всего 68 ч, в неделю 2 ч

www.sabaktar.kz

ГЕОГРАФИЯ

9 класс

(всего 68 ч, в неделю 2 ч)

 

Название темы Кол-во часов Основные цели обучения Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Включая

всех видов оценивания

Применение модуля Основные ресурсы
1 Понятие экономической и социальной географии, цели и задачи 1 определить  предмет изучения экономической и социальной географии Казахстана. Определить особенности ЭГП республики. Познакомить учащихся с терминологическим словарем по предмету.

 

Совершенствовать умения работать с текстом учебника, атласом.

 

индивидуальное

групповое

 

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Таблица «ИНСЕРТ»

Плакат

Разноуровневые карточки

фишки

2 Определение и понятия терминов «экономика», «экономические системы» 1 Формирование представление у учащихся основ функционирования экономических систем. 1) выяснить главные вопросы экономики;
2) познакомить с типами экономических систем;
3)научить описывать и приводить примеры всех видов экономических систем в современном обществе
 

индивидуальное

 

групповое

формативное

суммативное

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Дерево Блоба

Плаат

Кубик Блума

стикеры

3 Экономика Казахстана: основные этапы развития, хозяйство страны в прошлом 1 Ознакомить с основными этапами развития экономики страны. Показать значение изменений экономических структур Учащиеся должны знать понятия экономика и экономические системы, понимать причинно следственные связи в изменении экономических систем на территории Казахстана, демонстрировать умение рассуждать по данной индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении

Учебник

 

Стикеры

 

Дерево Блоба

4 Экономика Казахстана: настоящее и будущее 1 рассмотреть и изучить в ходе урока экономику  Казахстана: прошлое, настоящее, будущее Сформировать основные знания о предмете изучения экономической и социальной географии, связи ее с физической географией и общественными науками, социально – исторические факторы в развитии хозяйства, основные этапы развития государственных символах

 

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

 

Учебник

 

Фишки

 

Стикеры

 

Кубик

5 Казахстан на карте мира 1 образовательные: формирование представление о ЭГП Казахстана.

развивать критическое мышление, коммуникативные умения и речь в логике поставленных вопросов

учащиеся научатся оценивать экономико-географическое положение Казахстана

изучат геополитическое  положение Казахстана

установят экономическое положение  Казахстана

 

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Кубик Блума

 

Учебник

 

Ромашка Блума

 

Фишки

 

Стикеры

 

 

  • Адрес электронной почты не публикуется. Обязательные поля отмечены *