ГЕОГРАФИЯ 8 КЛАСС ССП СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН всего 68 ч, в неделю 2 ч

Понедельник, 28 Ноябрь, 2016

ГЕОГРАФИЯ 8 КЛАСС ССП СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН всего 68 ч, в неделю 2 ч

www.sabaktar.kz

 

ГЕОГРАФИЯ

8 класс

(всего 68 ч, в неделю 2 ч)

 

Название темы Кол-во часов Основные цели обучения Результаты обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Результаты обучения
1 Источники географических знаний 1 формирование личных учебно-познавательных мотивов учащихся при изучении географии Казахстана;

познакомить учащихся с особенностями курса «География Казахстана» и его структурой;

приветите любви к изучаемому предмету;

Научатся синтезировать  все полученные знания; Научатся анализировать, рассуждать,  обобщать и работать в группе Будут уметь работать над идей произведений Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

Карточки

Флипчарт

Бумага А4

Оценочный лист

Стикеры

2 Физико-географическое положение Республики Казахстан 1 Сформировать представление  о географическом положении Казахстана, его границах, природных условиях и ресурсах.

 

развитие навыков использования географической, политической, экономической, иной научной и методической информации, карт, изданий периодической печати, интернета; «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Дерево Блоба

Кубик Блума

стикеры

3 Отсчет времени на планете, линия перемены дат, временные различия на территории Казахстана 1 Обобщить и углубить знания по различным видам стихийных природных явлениях и мерах борьбы с ними. определять роль карт в науке и жизни людей;

называть основные группы карт и их свойства

«Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Шарики

Кубик

Учебник

Стикеры

4 Практическая работа №1 «Определение времени на Земле» 1 обобщить и ситематизировать знания учащихся по пройденным темам –н понимают основное содержание текста, определяют в устном сообщении основную мысль. «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

Разноуровневые

карточки

 

Мяч

 

Стикеры

 

Светофор

5 Географические исследования казахской земли в древности 1 формирование общих сведений о земле Казахстана в древности;

развитие умения самостоятельно анализировать маршруты древних кар

Сформируется знания о первоисточниках географических знаний о природе Казахстане; фронтальная, индивидуальная, парная работы Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Электронный учебник

 

Тест на соответствие

 

Деево Блоба

 

Стикеры

 

6 Географические исследования территории Казахстана в средних веках 1 Изучение природы арабскими путешеств-ми: аль-Истахри,аль Масуди, ибн-Хаукаль,  ибн-Фадлан, ученые  Абу  Наср  аль-Фараби,М.Кашгари                 П. Карпини, В. Рубрук. Развивать умение работать со схемами;

 

определять годы пребывания арабских путешественников в Казахстане

§ называть имена и перечислять труды великих соотечествеников, известных в сфере астрономии, картографии и других наук

 

Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

Учебник

 

Фишки

 

Стикеры

 

Разноуровневые задания

 

  • Адрес электронной почты не публикуется. Обязательные поля отмечены *