ГЕОГРАФИЯ 7 КЛАСС ССП СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН всего 68 ч, в неделю 2 ч

Понедельник, 28 Ноябрь, 2016

ГЕОГРАФИЯ 7 КЛАСС ССП СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН всего 34 ч, в неделю 1 ч

www.sabaktar.kz

ГЕОГРАФИИ

7 класс

(всего 68 ч, в неделю 2 ч)

 

Название темы Кол-во часов Основные цели обучения Результаты обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Результаты обучения
1 Что изучает география материков и океанов?

раскрыть основное содержание курса;

показать учащимся значение знаний о природе материков, океанов, наиболее крупных государств мира, материки, части света, океаны, острова

1 раскрыть основное содержание курса;

показать учащимся значение знаний о природе материков, океанов, наиболее крупных государств мира, материки, части света, океаны, острова

Научатся синтезировать  все полученные знания; Научатся анализировать, рассуждать,  обобщать и работать в группе Будут уметь работать над идей произведений КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

Карточки

Флипчарт

Бумага А4

Оценочный лист

Стикеры

2 Периоды исследования материков и океанов 1 Разобрать с учащимися основные этапы накопления географических знаний;

Познакомить учащихся с историей развития знаний о Земле, с наиболее значительными географическими путешествиями и открытиями различных эпох

называть основные пути получения географической информации в прошлом, основные этапы накопления географических знаний, имена путешественников и ученых; КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Дерево Блоба

Кубик Блума

стикеры

3 Карты материков и океанов. Практическая работа №1 «Характеристика карт атласа по плану» 1 Расширить кругозор учащихся о понятие «картографическая проекция», виды проекций, виды карт

.

определять роль карт в науке и жизни людей;

называть основные группы карт и их свойства

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Шарики

Кубик

Учебник

Стикеры

4 Строение земной коры, геологическое летоисчисление и геохронологическая таблица 1 Сформировать понятие геохронологическая таблица, геологическое летоисчисление, уметь читать геохронологическую таблицу, сравнивать виды земной коры, анализировать делать выводы

.

 

читать геохронологическую таблицу, определять по карте строение земной коры:  свою местность

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

Разноуровневые

карточки

 

Мяч

 

Стикеры

 

Светофор

5 Теория литосферных плит, сейсмические пояса, рельеф Земли 1 Знают: причины и следствия движений Литосферных плит и земной коры.

Понимают: классификацию движений Литосферных плит и земной коры.  грамотно излагать мысли, вычленять главное в тексте.

 

Знать о причинах и следствиях движений Литосферных плит и земной коры.

уметь грамотно излагать мысли, вычленять главное в тексте.

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Электронный учебник

 

Тест на соответствие

 

Деево Блоба

 

Стикеры

 

6 Значение атмосферы для жизни на земле, распределение температуры воздуха 1 Выяснить какого значение атмосферы для жизни на Земле, уточнить состав атмосферы, слои атмосферы.

 Развивать умение работать со схемами;

 

Уметь различать соотношение газов в составе атмосферы и различать слои атмосферы по расположению над Землей КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

Учебник

 

Фишки

 

Стикеры

 

Разноуровневые задания

7 Атмосферное давление, преобладающие ветра и воздушные массы 1 Знать как и в зависимости от чего распределяется температура воздуха на поверхности Земли

 развивать  навыки работы с климатическими картами,

 

Учащиеся будут аргументировать свои ответы на основе полученных теоретических знаний, умений и навыков; КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Кубик Блума

Учебник

Ноутбук

Дерево Блоба

Стикеры

 

 

  • Адрес электронной почты не публикуется. Обязательные поля отмечены *