БИОЛОГИЯ 8 КЛАСС ССП СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН всего 68 ч, в неделю 2 ч

Понедельник, 28 Ноябрь, 2016

БИОЛОГИЯ 8 КЛАСС ССП СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН всего 68 ч, в неделю 2 ч

www.sabaktar.kz

Биология

8 класс

(всего 68 ч, в неделю 2 ч)

 

Название темы Кол-во часов Основные цели обучения Результаты обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Результаты обучения
1 Науки о человеке: анатомия, физиология, гигиена. Вклад учёных в становление наук о знании строения и функциях человеческого организма для поддержания своего здоровья и здоровья окружающих людей. Понятия о здоровом образе жизни. Биосоциальная природа человека. 1 формирование личных учебно-познавательных мотивов учащихся при изучении географии Казахстана;

познакомить учащихся с особенностями курса «География Казахстана» и его структурой;

приветите любви к изучаемому предмету;

Научатся синтезировать  все полученные знания; Научатся анализировать, рассуждать,  обобщать и работать в группе Будут уметь работать над идей произведений Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

Карточки

Флипчарт

Бумага А4

Оценочный лист

Стикеры

2 Топография внутренних органов. 1 дать понятия о  топографии внутренних органов и полостях тела, системах органов.

 

расширить кругозор учащихся, развить навык работы с учебником «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Дерево Блоба

Кубик Блума

стикеры

3 Клетка и её строение: ядро и цитоплазма, хромосомы и гены. 1 Учащиеся продолжат формировать знания об особенностях строения клеток эукариот, будут совершенствовать умение работы с текстом, рисунками, таблицами. Назвать основные компоненты клетки

Рассуждать о клеточном строении организма.

Показать связь между органоидами клетки.

«Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Шарики

Кубик

Учебник

Стикеры

4 Органоиды клетки: клеточная мембрана, эндоплазматическая сеть, рибосомы, митохондрии, лизосомы, клеточный центр. 1 познакомить учащихся  со строением клеток и их функциями организма человека –н Развивается  логическое мышление учеников и формировать навыки работы с учебником, развивать устную ре «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

Разноуровневые

карточки

 

Мяч

 

Стикеры

 

Светофор

5 Химический состав клетки: вода, минеральные соли. 1 Узнают о химическом составе клетки человека, поймут  значение воды и минеральных солей для клетки и организма человека. кар Назвать неорганические вещества клетки.

Рассказать о значении неорганических веществ  для жизнедеятельности организма.

 

фронтальная, индивидуальная, парная работы Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Электронный учебник

 

Тест на соответствие

 

Деево Блоба

 

Стикеры

 

6 Химический состав клетки.  Органические вещества: белки, жиры, углеводы, нуклеиновые кислоты. 1 способствовать развитию интереса к химической и биологической наукам, сформировать понятие о органических веществах клетки, раскрыть межпредметные связи; сформировать знания о химическом составе клетки Знает особенности строения органических веществ клетки

Умеет определять органические вещества в химическом составе клетки

Умеет анализировать значение органических веществ в клетке

Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

Учебник

 

Фишки

 

Стикеры

 

Разноуровневые задания

  • Адрес электронной почты не публикуется. Обязательные поля отмечены *