БИОЛОГИЯ 7 КЛАСС КСП КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН всего 68 ч, в неделю 2 ч

Понедельник, 28 Ноябрь, 2016

БИОЛОГИЯ 7 КЛАСС КСП КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН всего 68 ч, в неделю 2 ч

www.sabaktar.kz

Календарное планирование  учебного материала по биологии  7 класс

68 часов (2 часа в неделю).

Составлено на основе Учебной программы,  утвержденной приказом Министра образования и науки Республики Казахстан №115 от 3 апреля 2016 года.

К                                     Содержание темы, урока Основные цели обучения Результаты обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс   Оценивание деятельности учащихся Результаты обучения
1 1 Зоология — наука о Царстве Животные. Многообразие животных, их распространение. Дикие и домашние животные.  Место и роль животных в природных сообществах.  Охрана животного мира. познакомить учащихся с дикими и домашними животными; раскрыть роль животных в природных сообществах; взаимосвязь животных в природе; зависимость жизни хордовых от человека; негативное и заботливое отношение к животным; об охране животного мира;

» и его структурой;

приветите любви к изучаемому предмету;

Научить учащихся формулировать определения терминов, выделять признаки классификации наук о животных, сравнивать растения и животных, доказывать свою точку зрения о роли зоологии в практической деятельности людей

 

Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

  Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

Карточки

Флипчарт

Бумага А4

Оценочный лист

Стикеры

2 1 Основные систематические группы животных:

Царство, Подцарство, Тип, Класс, Отряд, Семейство, Род, вид, популяция. Значение классификации животных.

Основные систематические категории – вид, род, отряд, семейство, класс, тип.

Какое влияние оказывает человек на животных;

Основные заповедники  РК.

 

познакомиться с принципами классификации живых организмов; продолжить формирование умений обсуждать проблему, систематизировать, строить схемы современной классификации «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

  Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Дерево Блоба

Кубик Блума

стикеры

3 1 Краткая история развития зоологии. Развитие зоологии как науки в Республике Казахстан. Знаю основные этапы истории зоологии и имена учёных-зоологов РК. Знаю систематические группы животных. учить наблюдать, видеть необычное в окружающем обычном; прививать интерес к исследовательской деятельности «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

  Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Шарики

Кубик

Учебник

Стикеры

4 1 Общая характеристика простейших как одноклеточных организмов. Разнообразие простейших в природе.

Обыкновенная амёба как организм. Внешнее и внутреннее строение (цитоплазма, ядро, вакуоли). Жизнедеятельность одноклеточных организмов: движение, питание, дыхание, выделение, осморегуляция, размножение, инцистирование.

Сформировать знания об особенностях строения и образа жизни одноклеточных животных, их жизнедеятельности. (на примере амебы протей) Называют особенности строения амёбы как представителя Простейших одноклеточных организмов

Умеют определять представителей  одноклеточных организмов,

Находят черты сходства и различия между ними.

Создают постер

Дают характеристику процессам жизнедеятельности

 

«Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

  Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

Разноуровневые

карточки

 

Мяч

 

Стикеры

 

Светофор

5 1 Эвглена зелёная как простейшее, совмещающее признаки животных и растений. Колониальные жгутиковые. раскрыть особенности строения и процессов жизнедеятельности Эвглены зелёной;

 

Знает строением и жизнедеятельностью зеленой эвглены, обосновав ее промежуточное положение между растительным и животным царствами; фронтальная, индивидуальная, парная работы Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

  Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Электронный учебник

 

Тест на соответствие

 

Деево Блоба

 

Стикеры

 

6 1 Инфузория – туфелька как более сложное простейшее животное. Половой процесс. Ползающие и сидячие инфузории. Симбиотические инфузории крупнорогатого скота.

 

на основе уже имеющихся знаний систематизировать и расширить понятие об одноклеточных  простейших организмах, их многообразии, распространении; раскрыть значение простейших в природе и в жизни человека; пробудить интерес к изучению биологи умений публично выступать, делать выводы, решать проблемные вопросы, сравнивать, анализировать.

 

Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

  Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

Учебник

 

Фишки

 

Стикеры

 

Разноуровневые задания

  • Адрес электронной почты не публикуется. Обязательные поля отмечены *