БИОЛОГИЯ 6 КЛАСС ССП СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН всего 68 ч, в неделю 2 ч

Понедельник, 28 Ноябрь, 2016

БИОЛОГИЯ 6 КЛАСС ССП СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН всего 68 ч, в неделю 2 ч

www.sabaktar.kz

Учащиеся 5 класса должны:

 

№ П. п. Тема уроков Часы Основные цели обучения Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения Включая всех Основные ресурсы
1 Наука о растениях – ботаника. Общие сведения о многообразии растений на Земле. Основные применения ботанических знаний. Значение растений в природе и жизни человека. Распространённые растения в Казахстане

 

1 на основе уже имеющихся знаний систематизировать и расширить понятие о живых организмах, их многообразии, распространении, единых для всех признаках; раскрыть значение живых организмов в природе и в жизни человека умение выделять главное, работать с источниками информации, делать выводы, развитие творческих способностей индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Тестовые вопросы

 

Дерево Блоба

 

Стикеры

 

Мяч

2 Культурные и дикорастущие; однолетние и многолетние; лекарственные и декоративные. Жизненные формы растений: деревья, кустарники, кустарнички, травы. 1 раскрыть значение живых организмов в природе и в жизни человека; дать первоначальные сведения об охране растений и животных; пробудить интерес к изучению биологии; ознакомить с казахстанскими ученными, их вкладом в развитие биологии; актуализировать знания о заповедниках Казахстана Знает  культурные и дикорастущие, однолетние и многолетние растения, лекарственные и декоративные.  Жизненные фор

 

Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» Суммативное и формативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
3 Признаки растений. Цветковые растения. Органы цветковых растений. Растения как живой организм и как биосистема. Семенные и споровые растения 1 раскрыть значение растений в природе и в жизни человека; научить выявлять признаки растений и отличия семенных и споровых растений; познакомить с органами цветковых растений умение выделять главное, логически размышлять, устанавливать причинно-следственные взаимосвязи, применять свои знания на практике.

 

«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
4 Условия жизни растений. Основные экологические факторы, влияющие на жизнедеятельность растений. Среды жизни растений. Многообразие растений.  Изменения у растений в природных условиях.  Их значение в жизни растений. Роль растений в природе и жизни человека. 1 Продолжить формировать знания о многообразии растений и их роли в природе и жизни человека Знают роль растений, основные экологические факторы, умеют приводить примеры из жизни «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
5 Увеличительные приборы: микроскоп, лупа. Приёмы пользования увеличительными приборами. Приготовление препарата. Материалы и оборудование. Техника безопасности. 1 сформировать знания об увеличительных приборах, приёмах пользования увеличительными приборами, приготовлении препарата, материалах и оборудовании, технике безопасности.

 

знать строение увеличительных приборов, уметь пользоваться увеличительными приборами, готовить микропрепараты

будут знать  разновидность увеличительных приборов

 

«Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
  • Адрес электронной почты не публикуется. Обязательные поля отмечены *