БИОЛОГИЯ 10 КЛАСС ССП СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН всего 68 ч, в неделю 2 ч

Понедельник, 28 Ноябрь, 2016

БИОЛОГИЯ 10 КЛАСС ССП СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН всего 68 ч, в неделю 2 ч

www.sabaktar.kz

Биология

10 класс

естественно-математического направления

(всего 68 ч, в неделю 2 ч)

 

Название темы Кол-во часов Основные цели обучения Результаты обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Результаты обучения
1 Биология как наука, место биологии в системе наук, значение биологии для понимания научной картины мира, связь биологических дисциплин с другими науками (химией, физикой, математикой, географией, астрономией и другие), место курса «Общая биология» в системе естественнонаучных дисциплин, цели и задачи курса. 1 связь биологических дисциплин с другими науками (химией, физикой, математикой, географией, астрономией и другие), место курса «Общая биология» в системе естественнонаучных дисциплин, цели и задачи курса. Ученик будет: знать о сущности биологических понятий

Уметь:  работать в группе, составлять постер, работать с новым материалом

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

Карточки

Флипчарт

Бумага А4

Оценочный лист

Стикеры

2 Предмет, задачи, и методы исследования современной цитологии, значение цитологических исследований для других биологических наук, медицины, сельского хозяйства. 1 познакомить учащихся с основными методами  изучения клетки и их значением для других наук.

 

умение самостоятельно работать с учебником, легко оперировать его компонентами, самостоятельно актуализировать базовые знания  на основе вопросов перед изучаемым параграфом.

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Дерево Блоба

Кубик Блума

стикеры

3 История открытия и изучения клетки. 1 рассмотреть основные положения клеточной теории строения организмов. Знают:  историю изучения клетки.  Вклад ученных в развитии науки цитологии. Основные положения клеточной теории, Значение клеточной теории в развитии науки.  Умеют:  анализировать, сравнивать, выделять главное, формулировать выводы. КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Шарики

Кубик

Учебник

Стикеры

4 Основные положения клеточной теории, значение клеточной теории для развития биологии 1 формировать у уч-ся понятия об истории создания клеточной теории, основных положениях клеточной теории, ее значении; развивать умения работать с дополнительной литературой; добиваться активного отношения к учебному труду должны знать:

Основные положения клеточной теории

— понимать:

Значение клетки – как основной структурной единицы всего живого.

уметь:использовать полученные знания в жизни и в быту

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

Разноуровневые

карточки

 

Мяч

 

Стикеры

 

Светофор

5 Клетка как единица развития, структурная и функциональная единица живого.

 

1 формирование целостного представления о клетке как сложнейшей системе, которая является началом всего живого. формировать у учащихся знания о строении клетки

 

 

— должны знать:

Что клетка структурная и функциональная единица живого

— понимать:

важность клетки для всего живого

— уметь:

использовать полученные знания в жизни и в быту

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Электронный учебник

 

Тест на соответствие

 

Деево Блоба

 

Стикеры

 

6 Химический состав клетки; вода и другие неорганические вещества, их роль в жизнедеятельности клетки 1 сформировать о составе химических элементов, входящих в клетку, их роли в ней. Установить биологическую роль воды на основе строения ее молекулы, физических и химических свойств. должны знать:

Химический состав клетки

— понимать: Структуру химического состава

— уметь:Пользоваться увеличительными приборами;

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

Учебник

 

Фишки

 

Стикеры

 

Разноуровневые задания

  • Адрес электронной почты не публикуется. Обязательные поля отмечены *